Воскресенье, 21.07.2019, 01:15
Здравствуй, юный Друг | RSS

Дом детского творчества Красносельского района

Добро пожаловать
Архив записей

МАТЕРИАЛЫ ЗАНЯТИЙ 2018-2019 ГОДА

ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНВАРИАНТНЫМ МОДУЛЯМ

  • Занятие №1 «Развитие социальной креативности – современная модель социального мира» (12.10.2018) (doc)
  • Занятие №2 «Социально-креативные стратегии в образовании» (26.10.2018) (doc)
  • Занятие №3 «Социокультурная среда – пространство педагогического творчества» (09.11.2018) (doc)
  • Занятие №4 «Современный ребенок в системе социального творчества» (23.11.2018) (doc)
  • Занятие №5 «Социальная креативность - диагностика, педагогическая экспертиза и перспектива развития социального творчества ребенка» (07.12.2018) (doc)
  • Занятие №6 «Социальное творчество ребенка: индивидуальный маршрут и технология развития» (21.12.2018) (doc)
  • Занятие №7 «Развитие социальной креативности - технология будущего» (11.01.2019) (doc)
  • Занятие №8 «Развитие социальной креативности - технология будущего. Часть 2» (25.01.2019) (doc)
  • Занятие №9 «Детское социальное проектирование: реализация и мотивация перспективы» (08.02.2019) (doc)
  • Занятие №10 «Социальные практики: спектр и мониторинг эффективности. Часть 1» (22.02.2019) (doc)
  • Занятие №11 «Дискуссия как форма проявления социальной активности школьников» (15.03.2019) (doc)
  • Занятие №12 «Мастер-класс «Дневник самопознания «РИМЙОМ». «Социальные практики: спектр и мониторинг эффективности. Часть 2» (22.03.2019) (doc)
  • Занятие №13 «Культура досуга и качество жизни. К вопросу разработки поликультурной досуговой среды в образовательном учреждении». «Дебаты как социальная практика» (12.04.2019) (doc)
  • Занятие №14 «Подходы к разработке и варианты реализации программ развития социальной креативности» (26.04.2019) (doc)

    МАТЕРИАЛЫ ЗАНЯТИЙ

    ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ

    Модуль №1 «Современные стратегии развития социальной креативности ребенка в образовании»

    Материалы занятия №1 по теме «Развитие социальной креативности – современная модель социального мира» (12.10.2018)

  • Презентация программы
  • Учебный план
  • Презентация "Социальная креативность - 1 занятие"
  • Маршрут освоения программы РЦ
  • Гарри Бардин "Адажио"
  • "Мир без границ"
  • Творчество это
  • Эксперт-метод социальная креативность
  • Бланк "Система ожиданий"
  • Задания для самостоятельной работы
  • Информационные источники
  • Авторские определения участников ресурсного центра понятий «творчество» и «социальное творчество»

    Материалы занятия №2 по теме «Социально-креативные стратегии в образовании» (26.10.2018)

  • Презентация "Социально-креативные стратегии"
  • Перечень социально-креативных стратегий
  • Методика Чудновского
  • Видеоролик "В тени Колосса"
  • Видеоролик "Насилие в семье"

    Материалы занятия №3 по теме «Социокультурная среда – пространство педагогического творчества» (09.11.2018)

  • Социальнокультурная среда - пространство педагогического творчества
  • Задание 1 - Эффективное общение
  • Задание 2 - Проектирование изменений образовательной среды
  • Задание для самостоятельной работы

    Материалы занятия №4 по теме «Современный ребенок в системе социального творчества» (23.11.2018)

  • Презентация современный ребенок в социуме
  • Видео "Дети и зефир"
  • Литература

    Модуль №2 «Педагогическая экспертиза и диагностика развития социальной креативности ребенка»

    Материалы занятия №5 по теме «Социальная креативность: диагностика, педагогическая экспертиза и перспектива развития социального творчества ребенка» (07.12.2018)

  • Презентация "Диагностическая программа"
  • Схема диагностической программы выявления уровня развития социальной креативности ребенка
  • Сводная таблица по диагностике социальной креативности
  • Диагностические методики для учащихся 7-11 лет
  • Диагностические методики для учащихся 12-16 лет
  • Диагностические методики для педагогов
  • Литература

    Материалы занятия №6 по теме «Социальное творчество ребенка: индивидуальный маршрут и технология развития» (21.12.2018)

  • Презентация индивидуальных моделей
  • Таблица по оценке диагностических методик
  • Диагностическая программа «Развитие социальной креативности ребенка»
  • Архив диагностической программы «Развитие социальной креативности ребенка»

    Модуль №3 «Социально-педагогическая технология развития социальной креативности ребенка»

    Материалы занятия №7 по теме «Развитие социальной креативности - технология будущего» (11.01.2019)

  • Карта_проектов по Уолту Диснею
  • Информационная карта социально-педагогической технологии развития социальной креативности
  • Презентация «Технология»
  • Таблица для опроса по технологии
  • Индивидуальные модели социальной креативности ребенка

    Материалы занятия №8 по теме «Развитие социальной креативности - технология будущего. Часть 2» (25.01.2019)

  • Использование ментальных карт для проектирования индивидуальных маршрутов социально-творческого развития ребенка

    Кейс «Разработка индивидуального маршрута профессионального саморазвития педагога в области социально-творческого развития»:
  • Кейс
  • Система ожиданий участников ресурсного центра
  • Учебный план Ресурсного центра
  • Вариант маршрута профессионального саморазвития педагога в области социальной креативности
  • Бланк для разработки индивидуального маршрута профессионального саморазвития
  • Маршрут профессионального саморазвития педагога в области социальной креативности, вариант 1
  • Маршрут профессионального саморазвития педагога в области социальной креативности, вариант 2
  • Маршрут профессионального саморазвития педагога в области социальной креативности, вариант 3
  • Маршрут профессионального саморазвития педагога в области социальной креативности, вариант 4
  • Маршрут профессионального саморазвития педагога в области социальной креативности, вариант 5
  • Маршрут профессионального саморазвития педагога в области социальной креативности, вариант 6

    Мастер-класс «Игра - дело серьезное»:
  • Презентация мастер-класса «Игра – дело серьёзное» (кубики)
  • Видеосюжет «Игра «Кубики»

    Мастер-класс «Мыследеятельностная игра «Яма»:
  • Презентация мастер-класса «Мыследеятельностная игра «Яма»
  • Видеосюжет «Про важность целей»
  • Видеосюжет «Ералаш отрывок»
  • Видеосюжет «Игра «Яма»

    Материалы занятия №9 по теме «Детское социальное проектирование: реализация и мотивация перспективы» (08.02.2019)

  • Алгоритм создания проекта
  • Методические материалы к детскому социальному проектированию
  • Детское социальное проектирование в условиях дополнительного образования
  • Детское социальное проектирование. Алгоритм создания детского социального проекта
  • Пример портфолио социального проекта

    Материалы занятия №10 по теме «Социальные практики: спектр и мониторинг эффективности. Часть 1» (22.02.2019)

  • Презентация «Нормативно-правовая основа деятельности организатора социальной практики школьников»
  • Алгоритм разработки организации социальной практики
  • Презентация «Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» - средство включения современных школьников в социально-значимую деятельность»
  • Презентация «Реализация районной программы воспитания «Поколение RU» как средство развития социальной активности школьников Красносельского района»
  • Игра «Страницы истории детского движения»

    Материалы занятия №11 по теме «Дискуссия как форма проявления социальной активности школьников» (15.03.2019)

  • Анкета по итогам дискуссии 15.03.2019
  • Анкета для учащихся
  • Презентация дискуссионный клуб старшеклассников
  • Критерии оценивания участия в дискуссии по теме: «Современный подросток и социальные сети:
    самосозидание или саморазрушение

  • Памятка экспертам по оценке мнений участников дискуссии по теме: «Современный подросток и социальные сети: самосозидание или саморазрушение"
  • Памятка тайм-киперу по соблюдению регламента дискуссии
  • Дискуссия «Социальные сети: самореализация или саморазрушение?»
  • Рекомендации к дискуссии
  • Результаты анкетирования школьников Красносельского района по использованию гаджетов
  • Сценарий дискуссии для учащихся 8-10 классов «Социальные сети: самосозидание или саморазрушение?»
  • Вопросы дискуссии «Современный подросток и социальные сети: самосозидание или саморазрушение

    Материалы занятия №12 по теме «Мастер-класс «Дневник самопознания «РИМЙОМ». «Социальные практики: спектр и мониторинг эффективности. Часть 2» (22.03.2019)

  • Презентация «Квест-бук РИМЙОМ» и «Альбом самопознания» как средство развития социальной креативности

    Конкурс лидеров
  • Презентация «Конкурс лидеров»
  • Социальные практики: организация в образовательном учреждении «Конкурса лидеров»
  • Структура портфолио участника конкурса лидеров детского актива
  • Видео - Делегат о смене в Орленке
  • Видео - Пресс-центр Диалог - Конкурс лидеров
  • Видео - Районный_конкурс_лидеров

    Детское телевидение
  • Расписание районного тв
  • Нарезка выпуска районного тв
  • Скриншот портала районного телевидения
  • Скриншот группы ВКонтакте ДДТ

    Пресс-сюрприз
  • Творческая мастерская «Пресс сюрприз»
  • В процессе творчества - фото 1
  • В процессе творчества - фото 2
  • В процессе творчества - фото 3
  • В процессе творчества - фото 4
  • Пресс-сюрприз - результат - фото 1
  • Пресс-сюрприз - результат - фото 2
  • Пресс-сюрприз - результат - фото 3

    Материалы занятия №13 по теме «Культура досуга и качество жизни. К вопросу разработки поликультурной досуговой среды в образовательном учреждении». «Дебаты как социальная практика» (12.04.2019)

    Культура досуга и качество жизни
  • Презентация «Культура досуга и качество жизни»
  • Видео «Невзоров о Культуре»
  • Видео «Курпатов о потоке»
  • Видео «Черниговская и Греф»

    Дебаты
  • Презентация «Дебаты как социальная практика: социально-педагогическая технология и опыт реализации»
  • Презентация «Дебаты по теме: Социализация и индивидуализация ребёнка:
    взаимодействие или конфликт»

  • Алгоритм проведения дебатов (вариант «командного» выступления)
  • Алгоритм проведения дебатов (вариант «перекрестного» выступления спикеров команд)
  • Материалы для проведения дебатов
  • Судейский протокол проведения игры «Дебаты»

    Материалы занятия №14 по теме «Подходы к разработке и варианты реализации программ развития социальной креативности» (26.04.2019)

  • Презентация «Путь к себе – другим навстречу»
  • Презентация «Изменяемся мы – изменяется мир»
  • Презентация «Образовательная и досуговая программы, программа деятельности»
  • Календарь
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Как нас найти
    198206, Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.11, корп.2
    Телефоны: (812) 246-03-10, (812) 246-03-08
    Второе здание: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6
    Телефоны: (812) 246-02-95, (812) 246-02-96
    Электронная почта: ddtkras@gmail.com
    Мы ВКонтакте
    Полезные ссылки
  • Федеральный закон РФ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Телефон горячей линии Комитета по образованию Санкт-Петербурга: 576-20-19
  • Нет коррупции
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Основные положения федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»
  • Распоряжение администрации Красносельского района Об изменении состава районной конфликтной комиссии
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга об установлении на территории Санкт-Петербурга особого противопожарного режима
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга об установлении периодов, в течение которых запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге
  • Памятка населению по правилам поведения на льду
  • Правила безопасности использования пиротехнических изделий
  • Правила эксплуатации пиротехнических изделий
  • ТВ пресс центр МойКрасносельский.рф
  • Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург»
  • Памятка для населения по профилактике ОРВИ и гриппа
  • Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
  • Путь здоровья
  • Видеоролик "Берегите лес от пожара"
  • Видеоролик "Пал травы опасен"
  • Информация о порядке приема Центром телефонных обращений по единому номеру 081 по вопросам перехода с аналогового на цифровое вещание общероссийских обязательных общедоступных эфирных телеканалов и бесплатного круглогодичного проезда в пригородных поездах для льготных категорий граждан
  • Памятка по переходу на цифровое эфирное телевидение для жителей Санкт-Петербурга
  • Памятка об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов
  • Памятка населению в период весеннего паводка
  • Памятка по порядку действий руководителя и работников организации, осуществляющей деятельность в сфере образования и науки при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объектах (территориях) и реагирования лиц, ответственных за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории) на полученную информацию
  • Правила поведения при пожаре в общественном месте
  • Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет»
  • Перечень лагерей с дневным пребыванием на базах ГБОУ Красносельского района, планирующих принимать детей в летний период 2019 года
  • Памятка об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов
  • Памятка по правилам пользования бытовыми газовыми приборами
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • Памятка гражданам про террористическую опасность
  • Памятка по правилам пожарной безопасности
  • Противопожарная безопасность в Новый год
  • Памятка о мерах безопасности в период зимних каникул
  • Меры безопасности и правила поведения на льду
  • Правила пользования бытовыми газовыми приборами
  • Информация по линии МЧС
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • Обеспечение антикоррупционной деятельности в 2016-2017 учебном году
  • Телефон доверия и информация для родителей
  • В каких ситуациях нужно звонить по телефону 112
  • В преддверии 1 сентября поговорите с детьми о безопасности
  • Паспорт безопасности школьника Санкт-Петербурга
  • Итоги мониторинга мнения родителей
  • Проект "Сетевичок"
  • Статистика

    Онлайн: 1
    Гостей: 1
    Друзей: 0
    Поиск

    ГБУ ДО ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга ©2019