Понедельник, 20.08.2018, 10:13
Здравствуй, юный Друг | RSS

Дом детского творчества Красносельского района

Добро пожаловать
Архив записей

Независимая оценка качества дополнительного образования детей в ГБУ ДО ДДТ Красносельского района

Независимая оценка качества дополнительного образования детей в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Доме детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга за 2016-2017 учебный год

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте www.bus.gov.ru)

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) http://ddtks.ru/index/0-119
2 Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР http://ddtks.ru/index/0-120
3 Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР http://ddtks.ru/index/0-121
4 Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР http://ddtks.ru/index/0-122
5 Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР http://ddtks.ru/index/0-123
6 Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР http://ddtks.ru/index/0-124
7 Наличие заполненного подраздела «Материально- техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР http://ddtks.ru/index/0-126
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР http://ddtks.ru/index/0-127
http://ddtks.ru/index/0-128
9 Наличие заполненного подраздела «Финансово- хозяйственная деятельность» в СР http://ddtks.ru/index/0-129
10 Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru http://ddtks.ru/index/0-122
http://bus.gov.ru/pub/agency/201648

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» http://ddtks.ru/index/0-125
2 Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты http://ddtks.ru/index/0-121
3 Информация о наградах и поощрениях педагогических работников http://ddtks.ru/index/0-125
4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина http://ddtks.ru/documenty/osnovnye/pedagogicheskij_sostav_ddt.pdf
5 Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.) http://ddtks.ru/documenty/osnovnye/pedagogicheskij_sostav_ddt.pdf
6 Квалификация, ученое звание и степень (при наличии) http://ddtks.ru/documenty/osnovnye/pedagogicheskij_sostav_ddt.pdf
7 Наименование направления подготовки и (или) специальности http://ddtks.ru/documenty/osnovnye/pedagogicheskij_sostav_ddt.pdf
8 Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии) http://ddtks.ru/documenty/osnovnye/pedagogicheskij_sostav_ddt.pdf
9 Общий стаж педагогической работы http://ddtks.ru/documenty/osnovnye/pedagogicheskij_sostav_ddt.pdf
10 Стаж работы в должности http://ddtks.ru/documenty/osnovnye/pedagogicheskij_sostav_ddt.pdf

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты http://ddtks.ru/index/0-157
2 Наличие сведений о днях и часах приема руководителем http://ddtks.ru/index/0-121
3 Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) http://ddtks.ru/index/0-121
4 Наличие электронных адресов педагогических работников: http://ddtks.ru/index/0-17
http://ddtks.ru/index/0-18
http://ddtks.ru/index/0-19
http://ddtks.ru/index/0-20
http://ddtks.ru/index/0-22
http://ddtks.ru/index/0-23
http://ddtks.ru/index/0-24
5 Наличие сведений о днях и часах приема педагогических работников и/или проводимых ими консультациях http://ddtks.ru/index/0-17
http://ddtks.ru/index/0-18
http://ddtks.ru/index/0-19
http://ddtks.ru/index/0-20
http://ddtks.ru/index/0-22
http://ddtks.ru/index/0-23
http://ddtks.ru/index/0-24
6 Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации http://ddtks.ru/blog/
https://vk.com/ddtks
7 Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации http://ddtks.ru/index/0-3

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) http://ddtks.ru/index/0-3
2 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан http://ddtks.ru/index/0-3
3 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) http://ddtks.ru/index/0-3

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=11
2 Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=11
3 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=11
4 Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ http://ddtks.ru/index/0-126
5 Наличие в организации методического кабинета http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/pokazateli_samoobsledovanija_dejatelnosti_ddt_2017.pdf#page=6
6 Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/pokazateli_samoobsledovanija_dejatelnosti_ddt_2017.pdf#page=6

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся http://ddtks.ru/index/0-122
2 Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала http://ddtks.ru/index/0-126
3 Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

- выезды творческих коллективов в ДОЛ
- походы, экспедиции
- городской лагерь
- наличие загородных баз отдыха и оздоровления

http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=7
4 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
5 Наличие в учреждении столовой, кафе
6 Обеспечения питьевого режима http://ddtks.ru/documenty/informacija/obespechenie_ddt_vodoj.pdf

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=5
2 Использование дистанционных образовательных технологий http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=5
3 Наличие условий для работы с инофонами
4 Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=6
5 Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=7

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие программ социально-педагогической направленности http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=2
2 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=2
3 Наличие программ технической направленности http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=2
4 Наличие программ художественной направленности http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=2
5. Наличие программ естественнонаучной направленности http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=2
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=4
7. Сохранность контингента обучающихся http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=4

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования http://ddtks.ru/index/0-32
2 Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.:

- Регионального и межрегионального уровня
- Федерального уровня
- Международного уровня

http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/pokazateli_samoobsledovanija_dejatelnosti_ddt_2017.pdf#page=3
http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=12
3 Проведение на базе учреждения массовых мероприятий

- Регионального и межрегионального уровня
- Всероссийского уровня
- Международного уровня

http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/pokazateli_samoobsledovanija_dejatelnosti_ddt_2017.pdf#page=3

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=7
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися
3 Наличие в штате психолога
4 Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=5

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=5
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
4 Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=6
5 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
6 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://ddtks.ru/documenty/samoobsledovanie/otchet_o_rezultatah_samoobsledovanija_ddt_2017.pdf#page=5
7 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество опрошенных родителей 672
Количество родителей, выбравших ответ «Положительно или скорее положительно» (в %) 99
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 0,5
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее отрицательно или отрицательно» (в %) 0,5

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество опрошенных родителей 672
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 96,6
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 3,1
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 0,3

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество опрошенных родителей 672
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 50,3
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 32,6
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 17,1

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество опрошенных родителей 672
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 96,7
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 2,7
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 0,6

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество опрошенных родителей 672
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 96,6
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 3,1
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 0,2

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Как нас найти
198206, Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.11, корп.2
Телефоны: (812) 246-03-10, (812) 246-03-08
Второе здание: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6
Телефоны: (812) 246-02-95, (812) 246-02-96
Электронная почта: ddtkras@gmail.com
Мы ВКонтакте
Полезные ссылки
  • Федеральный закон РФ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Телефон горячей линии Комитета по образованию Санкт-Петербурга: 576-20-19
  • Нет коррупции
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Распоряжение администрации Красносельского района Об изменении состава районной конфликтной комиссии
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга об установлении на территории Санкт-Петербурга особого противопожарного режима
  • ПУТЬ ЗДОРОВЬЯ
  • Памятка гражданам про террористическую опасность
  • Памятка по правилам пожарной безопасности
  • Противопожарная безопасность в Новый год
  • Памятка о мерах безопасности в период зимних каникул
  • Меры безопасности и правила поведения на льду
  • Правила пользования бытовыми газовыми приборами
  • Информация по линии МЧС
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • Обеспечение антикоррупционной деятельности в 2016-2017 учебном году
  • Телефон доверия и информация для родителей
  • В каких ситуациях нужно звонить по телефону 112
  • В преддверии 1 сентября поговорите с детьми о безопасности
  • Паспорт безопасности школьника Санкт-Петербурга
  • Итоги мониторинга мнения родителей
  • Проект "Сетевичок"
  • Статистика

    Онлайн: 3
    Гостей: 3
    Друзей: 0
    Поиск

    ГБУ ДО ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга ©2018