Понедельник, 18.11.2019, 03:44
Здравствуй, юный Друг | RSS

Дом детского творчества Красносельского района

Добро пожаловать
Архив записей

Инструментальное музицирование

Форма обучения – очная
Обучение ведется на русском языке



Содержание и форма занятий по инструментальному музицированию имеют широкие педагогические возможности, способствуют целостному развитию личности и позволяют увидеть ребенка в динамике его музыкального развития.
Игра на фортепиано способствует не только эмоционально-эстетическому воспитанию, но и умственному развитию ребенка. Развитие двигательной моторики при помощи упражнений, игра на инструменте развивает ловкость пальцев, гибкость и четкость движений, что способствует правильной речи, четкой дикции и активизирует работу мозга.

Условия набора. По итогам прослушивания для обучения по программе принимаются учащиеся хоровой студии с 7 лет по заявлению родителей (законных представителей) ребенка.
Возможен прием учащихся на 2 и последующие года обучения по итогам прослушивания и собеседования.

Срок реализации — 6 лет.
Формы и режим занятия: занятия проводятся 1 раз в неделю по одному учебному часу. Учебный час составляет 45 минут. Основной формой реализации программы являются индивидуальные занятия.


Педагоги, реализующие образовательную программу «Инструментальное музицирование(фортепиано):



Педагог Егорова Наталья Леонидовна



Педагог Игнатьева Лариса Владимировна



Педагог Тарасевич Елена Анатольевна



Педагог Рычкова Анна Владимировна



Актуальность данной программы заключается в акценте на практическое применение полученных пианистических навыков сольной и ансамблевой (аккомпанирующей) деятельности ранее приобретенных по программе «Инструментальное музицирование (фортепиано)».

Срок реализации программы - 2 года.
Условия набора учащихся. Для обучения по программе принимаются учащиеся хоровой студии, закончившие обучение по шестилетней программе «Инструментальное музицирование (фортепиано)» по итогам собеседования и прослушивания.
Формы организации образовательного процесса. Занятия проводятся индивидуально 1 раз в неделю по одному учебному часу.


Педагоги:
Егорова Наталья Леонидовна,
Игнатьева Лариса Владимировна,
Тарасевич Елена Анатольевна



Актуальность настоящей программы связана с желанием учащихся, проявивших неординарные способности при обучении игре на фортепиано, участвовать в конкурсах, фестивалях, а также возможностью использовать полученные знания, умения и большой исполнительский опыт, конкурируя с другими участниками.

Условия набора. Для обучения по программе принимаются дети, успешно закончившие обучение по программе «Инструментальное музицирование (фортепиано)», «Фортепиано для юношества» по итогам собеседования и прослушивания.
Срок реализации программы - 1 год.
Форма и режим занятий. Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному учебному часу.



Педагог Егорова Наталья Леонидовна



Педагог Игнатьева Лариса Владимировна



Игра на флейте позволяет не только выявить и реализовать музыкально-творческие способности детей, привить им любовь к чистому живому звуку, но и развить дыхательный аппарат.
Последнее, в свою очередь, может содействовать при лечении заболеваний дыхательных путей и устранении логопедических проблем. Следует отметить, что обучение игре на деревянных духовых инструментах целесообразно начинать с освоения блок-флейты.

Условия приема. В класс флейты принимаются все желающие 6-11 лет после проверки музыкальных данных(музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память). При наличии музыкальной подготовки возможно зачисление учащихся на 2 и последующие года обучения.
Срок реализации программы. Программа рассчитана на 3 года.
Форма и режим занятий. Занятия индивидуальные(первый год обучения), индивидуальные и ансамблевые со второго года обучения.
Индивидуальные занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу, ансамблевые – 1 раз в неделю по два академических часа. Работа в ансамбле предполагает работу малыми группами (дуэтами, трио, квартетами).



Педагог Скуредин Вячеслав Петрович



Детский духовой оркестр представляет собой уникальную возможность для приобщения детей к музыкальной культуре, музыкальному образованию, формирования и развития художественного вкуса, образно-эмоционального восприятия мира.
Игра в оркестре требует от юных музыкантов овладения различными исполнительскими навыками, которые составляют целый комплекс сложноорганизованных и целенаправленных действий[/INDENT]
Занятия в коллективе оркестра – это возможность для самовоспитания, приобретения социального опыта.[/INDENT]

Условия приема. К обучению приглашаются учащиеся 10-14 лет, обладающие музыкальными способностями. Дети, обладающие ярко выраженными способностями либо прошедшие курс обучения по образовательным программам «Саксофон», «Флейта», по итогам собеседования могут быть приняты на 2 и последующие года обучения.

Форма и режим занятий:
На первом году обучения акцент делается на индивидуальные и занятия в малых группах, на втором и последующих годах обучения – на групповые и крупногрупповые.
- малые группы – 1 раз в неделю по 2 учебных часа;
- концертная группа оркестра – 2 раза в неделю по 2 учебных часа.

Состав оркестра определяется в зависимости от наличия в коллективе духовых инструментов. Как правило, в состав оркестра входят следующие духовые инструменты: саксофон, тенор, кларнет, баритон, бас, группа ударных инструментов.




Педагог Скуредин Вячеслав Петрович



Актуальность образовательной программы обусловлена особым интересом школьников к данному инструменту (вкупе с большой доступностью различных музыкальных материалов, позволяющих показать все возможности гитары).
Данное явление вполне объяснимо: являясь инструментом, востребованным практически во всех направлениях музыки (от поп- и рок-стилей до «классики» в составе оркестров и ансамблей), гитара доступна и компактна, а потому дает возможность музицирования практически в любом месте.
Также можно принять во внимание её мягкий, приятный тембр и диапазон, который в достаточной степени совпадает с диапазоном человеческого голоса.
Более того, занимаясь на музыкальном инструменте, учащиеся, в известной степени, удовлетворяют свои потребности в самореализации и самовыражении.
Помимо музыкально-эстетического и художественно-творческого развития занятия гитарой могут помочь учащимся с нарушениями опорно-двигательной системы (например, функций пальцев рук), проблемами с памятью, а также помочь в преодолении излишней застенчивости и неуверенности в себе.

Срок реализации программы – 5 лет.
Условия приема. Принимаются учащиеся в возрасте 8-12 лет по итогам собеседования (установление контакта, первичная оценка психологического состояния, музыкальные предпочтения и ожидания) и проверки музыкальных данных (музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память).
При наличии у учащихся музыкальной подготовки возможно зачисление на второй и последующие года обучения.
Приоритет при зачислении на обучение имеют учащиеся хоровой студии ДДТ.

Форма проведения занятий и организации деятельности учащихся. Занятия проводятся индивидуально 1 раз в неделю по 1 академическому часу.

Однако при работе над игрой в дуэте/ансамбле для участвующих возможно объединение части занятий. Основной упор делается на мотивированные самостоятельные занятия дома. Предусмотрена возможность участия (выступления) в концертах, конкурсах, фестивалях (по желанию учащихся).




Педагог Гинько Дмитрий Владимирович



Педагог Пискунов Валерий Владимирович



Педагог Красов Константин Эдуардович



Актуальность данной программы заключается в приобщении ребенка к духовной культуре и художественным ценностям своего народа. На примере лучших произведений дети знакомятся со старинным русским народным инструментом – домрой.
Кроме этого у детей формируются навыки коллективной игры. Игра в ансамбле сплачивает детей, повышает ответственность каждого за правильное исполнение своей партии, помогает ребятам ощутить свою причастность к успеху общего дела, повышая тем самым их собственную самооценку.

Условия приема. В класс домры принимаются дети 7-11 лет после проверки музыкальных данных (музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память). Для учащихся, имеющих базовую музыкальную подготовку, возможен прием на 2 и последующие ода обучения.
Срок реализации программы - 3 года.
Форма и режим занятий. Занятия индивидуальные(первый год обучения), индивидуальные и ансамблевые (со второго года обучения).
Индивидуальные занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу, ансамблевые – 2 раза в неделю по два академических часа в малых группах (дуэты, трио, квартеты) и большим составом.




Педагог Михайлова Ольга Борисовна




Баян и аккордеон чрезвычайно популярны и любимы в нашей стране. Они широко используются в качестве аккомпанирующих инструментов (солистам, хоровым и танцевальным коллективам), в составе ансамблей и оркестров, а также как сольные инструменты. Высокие технические возможности позволяют исполнять на них произведения народного характера и классическую музыку.
Обучение игре на баяне и аккордеоне, по возможности ведется, во взаимосвязи с другими предметами (сольфеджио, хоровые занятия). В соответствии с целями и задачами программы проводится подбор учебно-тренировочного и художественного репертуара. В репертуар каждого года обучения включаются: этюды; народные песни и танцы; произведения отечественных и зарубежных композиторов.

Особенности организации образовательного процесса.
  • Первый год обучения подразумевает знакомство с инструментом (баяном или аккордеоном) и приемами игры на нем, работу над ведением меха, звукоизвлечением, аппликатурой, освоение необходимых теоретических сведений и формирование музыкально-исполнительских навыков. Одновременно происходит накопление музыкальных впечатлений, обогащение слухового опыта, развитие и закрепление интереса к занятиям музыкой.
  • Второй год предполагает совершенствование полученных ранее знаний, умений и навыков (чтение нот с листа, транспонирование, исполнительская деятельность и т.д.), знакомство с музыкальными жанрами и формами, приобретение первоначальных навыков игры в ансамбле (совместно с педагогом или в паре с другим обучающимся). Значительное внимание уделяется игре по слуху и анализу исполняемых произведений.
  • Третий год предусматривает значительное углубление знаний о музыкальном искусстве, повышение художественно-исполнительского мастерства учащихся, совершенствование навыка ансамблевой игры (малыми группами и расширенным составом), работу над осмысленным исполнением музыкальных произведений. Учебно-воспитательная работа строится таким образом, чтобы ребенок максимально участвовал в концертной деятельности.

    Срок реализации программы - 3 года.
    Условия приема. В класс баяна – аккордеона принимаются дети 6-11 лет после проверки музыкальных данных (музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память).
    По итогам собеседования учащиеся могут быть зачислены на 2 и последующий год обучения.

    Форма и режим занятий. Занятия индивидуальные(первый год обучения), индивидуальные и ансамблевые (со второго года обучения).
    Индивидуальные занятия проводятся 1 раз в неделю (один академический час), ансамблевые (со второго года обучения) – 2 раза в неделю (по три академических часа).



    Педагог Шульц Николай Николаевич



    Педагог Васильев Владимир Николаевич




    На современном этапе музыкальное воспитание направлено не только на развитие специфических знаний, умений и навыков, но и на развитие эмоций, чувств, личностного отношения к богатству проявлений окружающего мира.
    Актуальность данной программы состоит в том, чтобы дать возможность учащимся не только овладеть навыками игры на музыкальном инструменте, но и развить творческие, интеллектуальные способности, сформировать артистизм, раскрыть индивидуальность, совершенство коммуникативной культуры личности.

    Срок реализации программы - 2 года.
    Условия приема. К обучению приглашаются дети, имеющие хороший навык исполнительства на баяне и аккордеоне и успешно прошедшие собеседование, либо освоившие 3-х летнюю программу «Баян и аккордеон».
    Допускается обучение детей разного возраста. По итогам собеседования учащиеся могут быть зачислены на 2 год обучения.

    Особенности организации образовательного процесса.
  • Первый год обучения предусматривает значительное углубление знаний о музыкальном искусстве, повышение художественно-исполнительского мастерства учащихся, совершенствование навыка ансамблевой игры (малыми группами и расширенным составом), работу над осмысленным исполнением музыкальных произведений.
    Учебно-воспитательная работа строится таким образом, чтобы учащийся максимально участвовал в концертной и конкурсной деятельности.
  • Второй год обучения предусматривает более глубокое знакомство с творчеством композиторов, с многообразием жанров музыки. Умение анализировать музыкальные произведения. Совершенствовать умение пользоваться различными динамическими градациями инструмента, разнообразными штрихами и приемами исполнения. Развивать навыки самостоятельной работы над музыкальным произведением.

    Форма и режим занятиq. Занятия индивидуальные и ансамблевые.
    Индивидуальные занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу, ансамблевые (со второго года обучения) – 2 раза в неделю по три академических часа.

    Педагоги:
    Шульц Николай Николаевич, Васильев Владимир Николаевич




    Евстигнеева Валерия Валентиновна



    Программа разработана для ансамбля народных инструментов, относится к художественной направленности дополнительного образования детей.
    Основными инструментами ансамбля являются баян, гармонь, аккордеон. Также возможно привлечение ударных инструментов: ложек, бубна, трещотки и др.

    Срок реализации программы - 3 года.
    Условия приема. На обучение по программе принимаются дети 6-11 лет после проверки музыкальных данных (музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память).
    По итогам собеседования учащиеся могут быть зачислены на 2 и последующий год обучения.
    Форма и режим занятий. Занятия индивидуальные(первый год обучения), индивидуальные и ансамблевые (со второго года обучения).
    Индивидуальные занятия проводятся 1 раз в неделю (один академический час), ансамблевые (со второго года обучения) – 2 раза в неделю (по три академических часа).




    Педагог Вахрушев Илья Владимирович



    Клавишный синтезатор как музыкальная дисциплина – явление достаточно новое, однако интерес к нему обретает всё большую популярность среди педагогов и, конечно, среди обучающихся.
    Возможность выхода в интернет, благодаря современным технологиям, значительно расширили исполнительские возможности музыкантов, а инструмент стал одним из символов современной музыкальной культуры, доступных всем – от ребенка до профессионального исполнителя.
    Актуальность также обусловлена постоянным совершенствованием технологий, расширением теоретических сведений в области электронных музыкальных инструментов, выпуском новых моделей. Благодаря чему педагог имеет возможность подбирать для каждого обучающегося индивидуальный маршрут и отдельный блок репертуарного материала.

    Срок реализации программы – 5 лет.
    Условия приема: Для обучения по программе принимаются учащиеся 10-12 лет после проверки музыкальных данных.
    Форма и режим занятий: Занятия проводятся один раз в неделю по одному учебному часу. Основной формой реализации программы являются индивидуальные занятия.




    Педагог Игнатьева Лариса Владимировна
  • Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Как нас найти
    198206, Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.11, корп.2
    Телефоны: (812) 246-03-10, (812) 246-03-08
    Второе здание: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6
    Телефоны: (812) 246-02-95, (812) 246-02-96
    Электронная почта: ddtkras@gmail.com
    Мы ВКонтакте
    Полезные ссылки
  • Федеральный закон РФ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Телефон горячей линии Комитета по образованию Санкт-Петербурга: 576-20-19
  • Нет коррупции
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Памятка общения с огем
  • Основные положения федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»
  • Распоряжение администрации Красносельского района Об изменении состава районной конфликтной комиссии
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга об установлении на территории Санкт-Петербурга особого противопожарного режима
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга об установлении периодов, в течение которых запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге
  • Памятка населению по правилам поведения на льду
  • Правила безопасности использования пиротехнических изделий
  • Правила эксплуатации пиротехнических изделий
  • ТВ пресс центр МойКрасносельский.рф
  • Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург»
  • Памятка для населения по профилактике ОРВИ и гриппа
  • Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
  • Путь здоровья
  • Видеоролик "Берегите лес от пожара"
  • Видеоролик "Пал травы опасен"
  • Информация о порядке приема Центром телефонных обращений по единому номеру 081 по вопросам перехода с аналогового на цифровое вещание общероссийских обязательных общедоступных эфирных телеканалов и бесплатного круглогодичного проезда в пригородных поездах для льготных категорий граждан
  • Памятка по переходу на цифровое эфирное телевидение для жителей Санкт-Петербурга
  • Памятка об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов
  • Памятка населению в период весеннего паводка
  • Памятка по порядку действий руководителя и работников организации, осуществляющей деятельность в сфере образования и науки при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объектах (территориях) и реагирования лиц, ответственных за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории) на полученную информацию
  • Правила поведения при пожаре в общественном месте
  • Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет»
  • Перечень лагерей с дневным пребыванием на базах ГБОУ Красносельского района, планирующих принимать детей в летний период 2019 года
  • Памятка об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов
  • Памятка по правилам пользования бытовыми газовыми приборами
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • Памятка гражданам про террористическую опасность
  • Памятка по правилам пожарной безопасности
  • Противопожарная безопасность в Новый год
  • Памятка о мерах безопасности в период зимних каникул
  • Меры безопасности и правила поведения на льду
  • Правила пользования бытовыми газовыми приборами
  • Информация по линии МЧС
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • Обеспечение антикоррупционной деятельности в 2016-2017 учебном году
  • Телефон доверия и информация для родителей
  • В каких ситуациях нужно звонить по телефону 112
  • В преддверии 1 сентября поговорите с детьми о безопасности
  • Паспорт безопасности школьника Санкт-Петербурга
  • Итоги мониторинга мнения родителей
  • Проект "Сетевичок"
  • Статистика

    Онлайн: 3
    Гостей: 3
    Друзей: 0
    Поиск

    ГБУ ДО ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга ©2019