Пятница, 22.11.2019, 23:49
Здравствуй, юный Друг | RSS

Дом детского творчества Красносельского района

Добро пожаловать
Архив записей

Вокально-хоровое творчество

Форма обучения – очная
Обучение ведется на русском языке




Данная образовательная программа относится к художественной направленности дополнительного образования детей и предполагает углубленный уровень освоения.

Срок реализации программы 6 лет. Рассчитана она на 1440 часов (144 ч. - первый год, по 216 ч. - второй и третий г.о., по 288ч.-четвертый и последующие года обучения).

Условия приема. Принимаются все желающие 6-12 лет, не имеющие физиологических патологий певческого аппарата и прошедшие музыкальное тестирование (проверка музыкального слуха, ритма, вокальных данных). При наличии у ребенка хоровой подготовки или выдающихся музыкальных способностей возможно зачисление на 2 и последующие года обучения.

Обучение в хоре основано на принципе ступенчатости:

1 ступень - Младший хор (2 года обучения).
Первый год (6 – 8 лет). Принимаются все желающие, не имеющие физиологических патологий певческого аппарата и прошедшие музыкальное тестирование (проверка музыкального слуха, ритма, вокальных данных).
Второй год (8 – 9 лет). В большинстве своем группа состоит из детей, освоивших программу первого года, обладающих определёнными вокально-хоровыми навыками и музыкально-теоретическими знаниями.
Основная цель – знакомство ребёнка с миром музыкального искусства и подготовка к постижению вокально-хоровой культуры.

2 ступень - Кандидатский хор (1 год обучения).
В кандидатском хоре занимаются дети 9 – 12 лет, успешно освоившие программу младшего хора. Возможен также дополнительный прием желающих при наличии у них ярко выраженных музыкальных способностей.
Основная цель – приобщение ребенка к миру музыкального искусства, развитие и совершенствование музыкальных способностей, вокально-хоровых и исполнительских навыков.

3 - ступень - Концертный хор (3 года обучения).
В концертном хоре обучаются дети 12 – 18 лет, получившие подготовку в младшем и кандидатском хорах. Возможен также дополнительный прием желающих при наличии у них ярко выраженных музыкальных способностей.

Основная цель: приобщение детей к миру музыкального искусства, развитие и профессиональное совершенствование музыкальных способностей, вокально-хоровых и исполнительских навыков.
На первом году обучения в концертном хоре предполагается активное освоение репертуара и адаптация в коллективе, на втором – профессиональная ориентация, а также более профессиональное овладение малыми формами музицирования, на третьем – освоение всех форм вокального исполнительства, знание нотной грамоты и элементов музыкального языка, хорового сольфеджирования, вокальной технологии.

Форма и режим занятий.
Формы проведения занятий:
- практическое занятие \ хоровая репетиция, сводная репетиция, работа по звеньям в ансамблевой, групповой или индивидуальной форме.
- открытое занятие \ демонстрация репетиционной работы
- итоговое занятие \ проверка знаний, обобщение, подведение итогов
- занятие-игра

Формы проведения совместных творческих мероприятий:
- концертная деятельность
- фестиваль, смотр, конкурс
- праздник
- экскурсия
- деловые, ролевые, дискуссионные игры, КТД.
Режим занятий:
1 г.о.(144 часа) 2 раза в неделю по 2 академических часа.
2 и 3 г.о.(по 216 часов) 2 раза в неделю по 3 академических часа или 3 раза в неделю по 2 академических часа.
4-6 г.о.(по 288 часов) 3 раза в неделю: хоровые репетиции 2 раза в неделю по 3 академических часа и 2 академических часа в неделю концертная деятельность




Педагоги, реализующие образовательную программу Хоровое пение




Педагог Розенталь Ольга Алексеевна





Педагог Белоусова Светлана Евгеньевна






Педагог Александрова Людмила Владимировна




Образовательная программа относится к художественной направленности дополнительного образования детей и предполагает базовый уровень освоения.

Условия приема. Принимаются учащиеся 6-8 лет, желающие петь, не имеющие физиологических патологий певческого аппарата и успешно прошедшие музыкальное тестирование (проверка музыкального слуха, ритма, вокальных данных).
При наличии у ребенка хоровой подготовки или выдающихся музыкальных способностей возможно зачисление на 2 год обучения.

Срок реализации программы 2 года.

Форма и режим занятий.
1 год обучения-занятия проводятся в группе от 15 человек два раза в неделю по 2 академических часа(всего 4 академических часа).
2 год обучения-занятия проводятся в группе от 12 человек три раза в неделю по 2 академических часа(всего 6 академических часов).
За педагогом сохраняется право иного распределения учебных часов.


Педагог Кудряшова Светлана Вячеславовна



Программа имеет художественную направленность и предполагает базовый уровень освоения.
Актуальность программы заключается в том, что она дает возможность выявить и реализовать творческие задатки и личностные качества детей посредством формирования совместного ансамблевого звучания.

Условия набора и формирования групп.
Группа формируется из учащихся хоровой студии 10-15 лет, продемонстрировавших достаточный уровень развития музыкальных способностей, сформированность голосового аппарата и успешно прошедших собеседование.

Срок реализации программы – три года (по 144 учебных часа в год).

Формы и режим занятий.
Занятия проходят два раза в неделю по два академических часа.
Специфика занятий предполагает групповую и индивидуальную работу, работу малыми группами(дуэтами, трио, квартетами).


Педагоги, реализующие программу «Вокальный ансамбль»




Педагог Александрова Людмила Владимировна




Педагог Аристова Полина Дмитриевна



Педагог Белоусова Светлана Евгеньевна




Программа направлена на повышение уровня вокального и ансамблевого мастерства учащихся, обладающих незаурядными способностями.

Одновременно предполагается углубление теоретических знаний о видах певческого дыхания, звукообразовании, единстве элементов ансамблевого звучания, развитие таких исполнительских качеств, как внимание, слуховые ощущения и восприятие, память, мышление, воображение

Программа имеет художественную направленность и предполагает общекультурный уровень освоения.

Условия приема. Программа предназначена для учащихся 10-15 лет, которые достаточно подготовлены для того, чтобы реализовать свои вокальные и артистические способности на индивидуальной основе и в работе малой группой.
Возможно зачисление учащихся для прохождения программы обучения 2 и последующих годов по итогам собеседования на выявление уровня музыкальных способностей.

Срок реализации программы 3 года, по 144 часа в год. Всего 432 часа за весь период обучения.

Формы и режим занятий.
Занятия проходят два раза в неделю по два академических часа.
Специфика занятий предполагает групповую и индивидуальную работу, работу малыми группами(дуэтами, трио, квартетами).


Педагоги, реализующие программу «Поем в ансамбле»




Педагог Штокало Светлана Владимировна



Педагог Артемова Светлана Владиславовна






Хор мальчиков имеет широкий диапазон исполнительских возможностей, исключительное по своей красоте и богатству красок звучание, не говоря уж об огромном воспитательном значении. Кроме того, именно исполнительство детей (хоровое пение, а также игра на музыкальных инструментах) является наиболее доступной формой приобщения детей к музыкальному искусству.

Условия приема. На обучение программы принимаются мальчики 6 – 14 лет, желающие обучаться хоровому пению, при отсутствии противопоказаний врача-фониатра; наличие ярко выраженных вокальных данных не обязательно.

Программа разработана с учётом психофизиологических и возрастных особенностей учащихся. Возможен также дополнительный прием желающих на 2 и последующие года обучения при наличии у них ярко выраженных музыкальных способностей.

Данная образовательная программа относится к художественной направленности дополнительного образования детей и предполагает углубленный уровень освоения.

Срок реализации программы 6 лет.

Обучение в хоре основано на принципе ступенчатости:

1 ступень - Младший хор(2 года обучения).
Первый год (6 – 8 лет). Принимаются все желающие, не имеющие физиологических патологий певческого аппарата и прошедшие музыкальное тестирование (проверка музыкального слуха, ритма, вокальных данных).
Второй год (8 – 9 лет). В большинстве своем группа состоит из детей, освоивших программу первого года, обладающих определёнными вокально-хоровыми навыками и музыкально-теоретическими знаниями.
Основная цель – знакомство ребёнка с миром музыкального искусства и подготовка к постижению вокально-хоровой культуры.

2 ступень - Кандидатский хор (1 год обучения).
В кандидатском хоре занимаются дети 9 – 12 лет, успешно освоившие программу младшего хора. Возможен также дополнительный прием желающих при наличии у них ярко выраженных музыкальных способностей.
Основная цель – приобщение ребенка к миру музыкального искусства, развитие и совершенствование музыкальных способностей, вокально-хоровых и исполнительских навыков.

3 - ступень - Концертный хор (3 года обучения).
В концертном хоре обучаются дети 12 – 18 лет, получившие подготовку в младшем и кандидатском хорах. Возможен также дополнительный прием желающих при наличии у них ярко выраженных музыкальных способностей.

Основная цель: приобщение детей к миру музыкального искусства, развитие и профессиональное совершенствование музыкальных способностей, вокально-хоровых и исполнительских навыков.

На первом году обучения в концертном хоре предполагается активное освоение репертуара и адаптация в коллективе, на втором – профессиональная ориентация, а также более профессиональное овладение малыми формами музицирования, на третьем – освоение всех форм вокального исполнительства, знание нотной грамоты и элементов музыкального языка, хорового сольфеджирования, вокальной технологии.

Форма и режим занятий.

Формы проведения занятий:
- практическое занятие \ хоровая репетиция, сводная репетиция, работа по звеньям в ансамблевой, групповой или индивидуальной форме.
- открытое занятие \ демонстрация репетиционной работы
- итоговое занятие \ проверка знаний, обобщение, подведение итогов
- занятие-игра

Формы проведения совместных творческих мероприятий:
- концертная деятельность
- фестиваль, смотр, конкурс
- праздник
- экскурсия
- деловые, ролевые, дискуссионные игры, КТД.

Режим занятий:
1 г.о.(144 часа) – 2 раза в неделю по 2 академических часа.
2 и 3 г.о.(по 216 часов) – 2 раза в неделю по 3 академических часа или 3 раза в неделю по 2 академических часа.
4-6 г.о.(по 288 часов) – 3 раза в неделю: хоровые репетиции 2 раза в неделю по 3 академических часа и 2 академических часа в неделю – концертная деятельность


Педагоги хора мальчиков «ЭХО»



Педагог Аршинов Николай Алексеевич



Педагог Аристова Полина Дмитриевна



Целью программы является раскрытие творческого потенциала личности учащихся в области вокального искусства.

Данная программа рассчитана на 6 лет обучения, имеет художественную направленность и подразумевает углубленный уровень освоения.

К обучению приглашаются учащиеся хоровой студии 7-10 лет, проявившие неординарные вокальные данные и успешно прошедшие собеседование, по итогам которого возможно зачисление на прохождение курса обучения 2 и последующих годов.
Занятия проходят в индивидуальной форме один раз в неделю в течение одного академического часа.

Содержание программы построено на основе применения следующих принципов обучения пению:

  • Принцип воспитания и всестороннего развития
    Обучение пению должно быть направлено не только на развитие певческого голоса, но также и на решение задач воспитания и общего развития детей. Певческий процесс, общение с музыкальным искусством – само по себе мощный воспитательный и развивающий фактор.
  • Принцип перспективности проявляется в формировании у обучающихся стремления идти вперед. Способы перспективного овладения учебным материалом различны: введение фрагментов из произведений заведомо более трудных, но увлекательных по содержанию; включение в распевание отдельных интонаций или фраз небольшими «дозами» с постепенным укрупнением фрагментов для повышения доступности трудного песенного материала.
  • Принцип систематичности в развитии певческого голоса проявляется в постепенном усложнении репертуара и вокальных упражнений, направленных на систематическое и последовательное развитие основных качеств певческого голоса и вокальных навыков. Подвижность и гибкость голосов нужно все время развивать и поддерживать, т.к. эти качества голоса легко теряются, как только наступает перерыв в занятиях.
  • Принцип коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Принцип посильной трудности основан на учете возможностей выносливости голоса каждого обучающегося. Продолжительность активного использования голоса на занятиях зависит от степени утомляемости детей.
  • Принцип доступности реализуется посредством выбора понятного и доступного детям песенного репертуара. Предпочтение отдаются музыкальным произведениям, которые имеют свою драматургию, содержат яркие и узнаваемые образы, доступные детям, близкие их жизненному опыту и выраженные простыми, ясными средствами.
  • Принцип положительного фона обучения. Существует закономерная связь между отношением детей к учению и их успехами. Основная задача педагога – заинтересовать и увлечь обучающихся певческой деятельностью.
  • Принцип единства технического и художественного в развитии детского голоса подразумевает гармоничное сочетание вокально-технического развития с художественным и воспитанием обучающихся в процессе всего обучения.

    Педагоги, реализующие образовательную программу «Сольное пение»




    Педагог Штокало Светлана Владимировна




    Педагог Розенталь Ольга Алексеевна




    Педагог Аршинов Николай Алексеевич




    Педагог Белоусова Светлана Евгеньевна




    Предмет «Сольфеджио» является одной из важнейших составляющих системы музыкально-эстетического воспитания.

    Настоящая программа имеет художественную направленность и предполагает базовый уровень освоения.
    Программа направлена на комплексное развитие общих и музыкальных способностей обучающихся, раскрытие и реализацию их творческой индивидуальности, формирование художественного вкуса, кругозора, а также устойчивого интереса к музыкальным занятиям и искусству в целом.

    Условия приема: занятия по сольфеджио посещают все учащиеся хоровой студии. По итогам собеседования возможно зачисление в группы второго и последующих годов обучения.

    Срок реализации программы шесть лет.

    Формы и режим занятий. Занятия проходят один раз в неделю в течение 2 академических часов.

    Формы организации деятельности учащихся на занятии: групповые, индивидуально-групповые, индивидуальные.


    Педагоги, реализующие образовательную программу «Сольфеджио»




    Педагог Бобковская Варвара Александровна




    Педагог Горбачева Ирина Михайловна




    Педагог Семенова Анастасия Александровна




    Благодаря полученным теоретическим знаниям и слуховым навыкам полученным в процессе обучения, дети овладевают навыками осознанного восприятия элементов музыкального языка и музыкальной речи, навыками анализа незнакомого музыкального произведения, знаниями основных направлений и стилей в музыкальном искусстве, что позволяет использовать полученные знания в исполнительской деятельности.

    Программа адресована учащимся хоровых студий. По сложившейся традиции дисциплина вводится на начальном этапе обучения (первые два – три года). В этот период ребенок максимально открыт и восприимчив, его мышление носит эмоционально-образный характер, а потому слушание музыки приобретает эстетическое, познавательное, а также этическое значение.

    Срок реализации программы: четыре года.

    Формы и режим занятий. Занятия проводятся один раз в неделю в течение одного академического часа в группе из 15 человек (1 год обучения) и двух академических часов(2 и последующие года обучения).
    Группы формируются с учетом перспектив развития коллектива, возраста и желания учащихся. По итогам собеседования возможно зачисление в группу второго года обучения.


    Педагоги, реализующие образовательную программу «Музыкальная литература»




    Педагог Тарасевич Елена Анатольевна




    Аршинов Николай Алексеевич
  • Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Как нас найти
    198206, Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.11, корп.2
    Телефоны: (812) 246-03-10, (812) 246-03-08
    Второе здание: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6
    Телефоны: (812) 246-02-95, (812) 246-02-96
    Электронная почта: ddtkras@gmail.com
    Мы ВКонтакте
    Полезные ссылки
  • Федеральный закон РФ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Телефон горячей линии Комитета по образованию Санкт-Петербурга: 576-20-19
  • Нет коррупции
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Памятка общения с огем
  • Основные положения федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»
  • Распоряжение администрации Красносельского района Об изменении состава районной конфликтной комиссии
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга об установлении на территории Санкт-Петербурга особого противопожарного режима
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга об установлении периодов, в течение которых запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге
  • Памятка населению по правилам поведения на льду
  • Правила безопасности использования пиротехнических изделий
  • Правила эксплуатации пиротехнических изделий
  • ТВ пресс центр МойКрасносельский.рф
  • Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург»
  • Памятка для населения по профилактике ОРВИ и гриппа
  • Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
  • Путь здоровья
  • Видеоролик "Берегите лес от пожара"
  • Видеоролик "Пал травы опасен"
  • Информация о порядке приема Центром телефонных обращений по единому номеру 081 по вопросам перехода с аналогового на цифровое вещание общероссийских обязательных общедоступных эфирных телеканалов и бесплатного круглогодичного проезда в пригородных поездах для льготных категорий граждан
  • Памятка по переходу на цифровое эфирное телевидение для жителей Санкт-Петербурга
  • Памятка об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов
  • Памятка населению в период весеннего паводка
  • Памятка по порядку действий руководителя и работников организации, осуществляющей деятельность в сфере образования и науки при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объектах (территориях) и реагирования лиц, ответственных за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории) на полученную информацию
  • Правила поведения при пожаре в общественном месте
  • Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет»
  • Перечень лагерей с дневным пребыванием на базах ГБОУ Красносельского района, планирующих принимать детей в летний период 2019 года
  • Памятка об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов
  • Памятка по правилам пользования бытовыми газовыми приборами
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • Памятка гражданам про террористическую опасность
  • Памятка по правилам пожарной безопасности
  • Противопожарная безопасность в Новый год
  • Памятка о мерах безопасности в период зимних каникул
  • Меры безопасности и правила поведения на льду
  • Правила пользования бытовыми газовыми приборами
  • Информация по линии МЧС
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • Обеспечение антикоррупционной деятельности в 2016-2017 учебном году
  • Телефон доверия и информация для родителей
  • В каких ситуациях нужно звонить по телефону 112
  • В преддверии 1 сентября поговорите с детьми о безопасности
  • Паспорт безопасности школьника Санкт-Петербурга
  • Итоги мониторинга мнения родителей
  • Проект "Сетевичок"
  • Статистика

    Онлайн: 1
    Гостей: 1
    Друзей: 0
    Поиск

    ГБУ ДО ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга ©2019