|
Методические материалы для педагогов
Нормативные документы Локальные акты Дома творчества Аттестация педагогических сотрудников Документация педагогов - ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА о результатах деятельности педагога
- Карта эффективности деятельности концертмейстера ДДТ Красносельского района
- Карта эффективности деятельности педагога дополнительного образования ДДТ Красносельского района
- Карта эффективности деятельности методиста ДДТ Красносельского района
- Формы и способы выявления результатов освоения образовательной программы
Профессиональный стандарт педагогических сотрудников - Приказ об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"
- Современные требования к педагогу дополнительного образования детей
- Анкета для методиста
- Анкета для педагогов дополнительного образования
Положения и протоколы конкурсов и фестивалей творческих коллективов - Итоги районного конкурса детско-юношеских хореографических коллективов «Земля детей», посвященного Году экологии в России от 15 февраля 2017 года
- Итоги районного конкурса детско-юношеских цирковых коллективов «Цирковая феерия» 2017 года (к 40-летию Дома детского творчества Красносельского района)
- Положение о проведении районного конкурса детско-юношеских хореографических коллективов «Земля детей», посвященного Году экологии в России
- Положение о районном конкурсе цирковых коллективов «Цирковая феерия» 2017
- Положение о районном конкурсе инструментальной музыки для учащихся и педагогов «Созвучие» 2017
- Положение о районном конкурсе академического вокала для учащихся и педагогов «Лира» 2017
- Положение о районном конкурсе "Санкт-Петербург-морская столица"
- Положение о районном конкурсе в дополнительном образовании "Играй и пой, попробуй в жизни хоть раз"
- Положение районного конкурса инструментальной музыки «Созвучие»
- ПОЛОЖЕНИЕ о смотре циркового искусства «Арена юных»
- ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе академического вокала "Лира"
- Итоги районного конкурса детско-юношеских хореографических коллективов «Майский День – Победный День», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
- Положение о проведении районного конкурса академического вокала для учащихся и педагогов, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов «Майский День-Победный День»
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного конкурса детско-юношеских хореографических коллективов «Майский День - Победный День», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
- ПОЛОЖЕНИЕ о районном этапе всероссийского хорового конкурса-фестиваля «Майский День- Победный День», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного конкурса детско-юношеских цирковых коллективов «Весна Победы», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
- ПОЛОЖЕНИЕ о районном фестивале циркового искусства «Феерия талантов»
Методические материалы в помощь педагогу Корректировка образовательных программ 2018-2019 учебный год - Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа по классу гитары
- Календарь на 2018-2019 год
Анализ занятия педагога дополнительного образования - Анализ занятия в системе дополнительного образования И.С. Сакович
- Современный анализ учебного занятия в системе дополнительного образования
- Бланк анализа занятия
- Оценочные и методические материалы
- Подготовка к занятию и анализ работы
- Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия
Методические материалы - К 100-летию системы дополнительного (внешкольного) образования в России. Потенциал дополнительного образования для личностного самоопределения юных петербуржцев
- Учебно-методический комплекс как средство повышения качества дополнительного образования (Аттестационная работа)
- Учебно-методический комплекс как средство повышения качества дополнительного образования (презентация)
- Интернет ресурсы для педагогов музыкального направления
- Особенности вокально – хоровой работы с хором мальчиков младшего возраст (6-10 лет)
- Современные требования к структуре и содержанию методической разработки
- Список ЭОР и интернет ресурсов для педагогов по ОП «Современные уличные танцевальные стили»
Профессиональный стандарт педагогических сотрудников - Профессиональный стандарт методиста
- Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования
- Профессиональный стандарт педагога-организатора
Здоровьесберегающие технологии - Памятка по технике безопасности на занятиях в цирковой студии
- Методика развития гибкости
- Памятка безопасный шпагат
- Самые главные ошибки при развитии гибкости. Как упражнения для растяжки влияют на тело
- Методика работы над вокально-хоровыми навыками в детском хоре в совокупности со здоровьесберегающими технологиями
- Сохранение и укрепление здоровья детей (физкультминутки, активный отдых)
Психологическая адаптация учащихся к ситуации публичного выступления - Приемы снятия психологических и физических барьеров учащихся перед публичным выступлением Евстигнеева В.В.
- Приемы снятия психологических и физических барьеров у учащихся перед публичным выступлением Налетова Н.И.
- Памятка педагогу по общению с детьми в ситуации стресса
- Упражнения для снятия стресса
- Проблема сценического волнения у музыкантов-исполнителей Ананьева Н.Е.
Методический кабинет - Режим работы методического кабинета
- Подписка на 2016 год
- Перечень новых поступлений основной литературы 2016 (январь-февраль)
Оглавления вновь поступивших журналов: - «Методист» №10 2016 год
- «Методист» №9 2016 год
- «Методист» №2 2016 год
- «Методист» содержание журнала за 2015 год
- «Дополнительное образование и воспитание» содержание журнала за 2016 год
- «Дополнительное образование и воспитание» №12 2016 год
- «Дополнительное образование и воспитание» №2 2016 год
- «Дополнительное образование и воспитание» №1 2016 год
- «Дополнительное образование и воспитание» содержание журнала за 2015 год
- «Вестник образования России» №24 2016 год
- «Вестник образования России» №23 2016 год
- «Вестник образования России» №22 2016 год
- «Вестник образования России» №21 2016 год
- «Вестник образования России» №5 2016 год
- «Вестник образования России» №4 2016 год
- «Вестник образования России» №2 2016 год
- «Вестник образования России» №1 2016 год
Из опыта коллег - Григорьев В.Ю. Исполнитель и эстрада
- Думченко А.Ю. Двухголосие. Детский хор
- Программы музыкально-хорового творчества
- Екимов С.В. Марфушины песенки
- Упражнения для снятия стресса
- Меню из продуктов, которые помогут вам
- Памятка педагогу по общению с детьми в ситуации стресса
- К вопросу развития вокально – хоровых навыков в младшем хоре: интонация и строй
Региональная программа развития воспитания на 2017-2025 годы «Петербургские перспективы: духовно-нравственное развитие и воспитание детей, подростков и молодежи; социально-культурная практика; выбор жизненного пути» Работа с одаренными детьми Информация для специалистов, работающих с одаренными детьми Различные теоретические и практические материалы (методические рекомендации, статьи, тестовые задания и т. д.), которые могут быть полезны специалистам, работающим с одарёнными детьми - Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми
- Методические рекомендации для специалистов, работающих с одарёнными детьми "Практическая диагностика детской одарённости"
- Методический материал для работы с одарёнными детьми "В помощь педагогу"
- Тестовые задания для выявления технических способностей детей (Тест Беннета. Тест механической понятливости)
- Исследование креативности по методике Э. Вартега "Круги"
- Тест для определения творческих способностей у школьников
- Статья "Работа с одарёнными детьми в учреждении дополнительного образования детей"
- Статья "Выявление наличия творческих способностей и определение степени одарённости детей"
- Положение об индивидуальном образовательном маршруте
- Индивидуальный Образовательный Маршрут Огурцовой Дарьи, учащейся хореографического коллектива «Карамельки» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Классический танец. Углубленное изучение»
- Индивидуальный Образовательный Маршрут Вантеевой Марии в рамках дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Инструментальное музицирование(фортепиано)»
- Этапы создания и развития образовательной траектории (индивидуального образовательного маршрута(ИОМ) одаренного ребенка. Содержание этапов. Структура ИОМ.
Информация для родителей одарённых детей Различные материалы (статьи, рекомендации, советы специалистов и т. д.), которые могут быть полезны родителям одарённых детей - Рекомендации родителям одаренных детей
- Брошюра "Одарённый ребёнок: как ему помочь?", созданная специалистами Ресурсного центра по работе с одарёнными детьми г. Красноярска
- Статья "Советы родителям одарённых детей"
Педагогические методики и технологии
|
Как нас найти
198206, Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.11, корп.2Телефоны: (812) 246-03-10, (812) 246-03-08Второе здание: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6Телефоны: (812) 246-02-95, (812) 246-02-96Электронная почта: ddtkras@gmail.com
Статистика

Онлайн: 1 Гостей: 1 Друзей: 0
|