ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08
Зыков Дмитрий Игоревич |
Педагог дополнительного образования |
«От первого хода до победы - Плюс» (2 год обучения) |
Киселев Павел Павлович |
Педагог дополнительного образования |
«От первого хода до победы - Плюс» (2 год обучения) |
Надеждин Дмитрий Владимирович |
Педагог дополнительного образования |
«От первого хода до победы - Плюс» (2 год обучения) |
Слесарев Сергей Валерьевич |
Педагог дополнительного образования |
«От первого хода до победы» (2 год обучения) |
Смирнова Надежда Фёдоровна |
Педагог дополнительного образования |
«От первого хода до победы» (2 год обучения) |
Стяжкин Вячеслав Николаевич |
Педагог дополнительного образования |
«От первого хода до победы» (1 год обучения) |
Сысоев Игорь Анатольевич |
Педагог дополнительного образования |
«От первого хода до победы - Плюс» (1, 2 года обучения) |
Шишкин Вадим Алексеевич |
Педагог дополнительного образования |
«От первого хода до победы - Плюс» (1 год обучения) |
Работа шахматного объединения детей позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков – сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, решение простых логических задач на основе шахматной игры и т. д.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа шахматного объединения детей позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков — сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, решение простых логических задач на основе шахматной игры и т. д.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|
|
|