ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08
Занимаясь в коллективе «3D моделирование» учащиеся приобщаются к современным инженерным технологиям.
В программе обучения:
- Знакомство и изучение учащимися современных технологий 3D моделирования.
- Освоение технологий создания изделий с помощью трехмерной печати на 3D принтере
- Применение полученных навыков изготовления деталей в практической робототехнике.
|
Крылова Лилит Сергеевна |
Педагог дополнительного образования |
«3D моделирование. 1 ступень.» (1 год обучения) Трёхмерная графика. Создание персонажа (1 год обучения) |
|
Полюхович-Серницкий Анатолий Ежиевич |
Педагог дополнительного образования |
«КОНСТРУИРОВАНИЕ КВАДРОКОПТЕРОВ» (1 год обучения) |
|
Ромашкина Валентина Валерьевна |
Педагог дополнительного образования |
«3D моделирование в практической робототехнике» (2 год обучения) |
Технология 3D печати довольно новая и она развивается действительно очень быстро. Совсем недавно быстрое прототипирование было ограничено в детских образовательных учреждениях из-за высокой стоимости оборудования и расходных материалов. Но появилась технология послойного наращивания, и 3D печать стала доступным инструментом для учащихся. Они с радостью используют данную технологию для быстрого прототипирования и мелкосерийного производства
Информация о наборе в коллективы
| Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Школьники знакомятся с основами проектирования, инженерной графики,
способами их практического применения, познавая азы профессии - конструктор. Занятия
по программе помогают развитию пространственного мышления, необходимого при
освоении в школе геометрии, информатики, технологии, физики, черчения, географии.
Реализация программы предусматривает участие обучающихся в конкурсах,
соревнованиях по 3D-моделированию, научно-практических конференциях различных
уровней.
Информация о наборе в коллективы
| Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Знания и навыки, полученные в рамках этой программы, имеют реальную ценность в повседневной жизни и могут применяться в будущем. Например, навыки работы с графическим редактором пригодятся в создании презентаций, рекламы, веб-дизайне и многом другом. Помимо технических навыков, программа уделяет внимание формированию социальных и личностных качеств, таких как командная работа, коммуникабельность, ответственность и критическое мышление. Эти навыки незаменимы в любой сфере деятельности.
| Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Актуальность беспилотных технологий и робототехники очевидна – это новое слово в науке и технике, способное преобразить привычный мир уже в ближайшее десятилетие. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к беспилотной авиации как инновационному направлению развития современной техники, хотя история развития этого направления началась уже более 100 лет тому назад. Развитие современных и перспективных технологий позволяет сегодня беспилотным летательным аппаратам успешно выполнять такие функции, которые в прошлом были им недоступны или выполнялись другими силами и средствами. Актуальность дополнительной общеразвивающей программы «Конструирование квадрокоптеров» заключается в том, что она реализует потребности обучающихся в техническом творчестве, развивает инженерное мышление, соответствует социальному заказу общества в подготовке технически грамотных специалистов.
| Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Программа «Трёхмерная графика. Создание персонажа» является логическим продолжением программы «3D Моделирование. 1 ступень», но также может быть освоена и отдельно. После получения общего представления о сфере 3D моделирования, для учеников открывается возможность перейти на следующий уровень освоения этого современного вида творчества. В этот раз акцент делается на создании персонажа.
Учащиеся научатся создавать персонажей для мультфильма, компьютерной игры. Кроме этого, они смогут выполнить персонажа в виде фигурки, распечатанной на 3D принтере.
Создание персонажа – это популярное увлечение среди современной молодежи.
Многие подростки мечтают заниматься разработкой игр или мультипликации. А кто-то пишет истории и хотел бы визуализировать своих персонажей, как живых. Таким образом, освоение программы поможет получить навыки, способствующие ранней профориентации.
| Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|



















