
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08

Благодаря своему высокому исполнительскому мастерству концертный хор мальчиков получил право выступать на самых престижных площадках города. Выпускники хора и сейчас, спустя много лет приходят в ДДТ как к себе домой, потому что здесь им всегда рады.
![]() |
Аршинов Николай Алексеевич |
Руководитель коллектива |
«Вокальный ансамбль «ЭХО» (1 год обучения) «Хор мальчиков «ЭХО» (4, 5, 6 года обучения) |
|
Кудряшова Светлана Вячеславовна |
Педагог дополнительного образования |
«Хор мальчиков «ЭХО» (1, 2, 3 года обучения) |
![]() |
Бобковская Варвара Александровна |
Педагог дополнительного образования |
«Сольфеджио» (1, 2, 4, 6 года обучения) |
![]() |
Тарасевич Елена Анатольевна |
Педагог дополнительного образования |
«Музыкальная литература - плюс» (1, 4 года обучения) |
Актуальность данной программы обусловлена тем, что период мутации начинается примерно с 11-14 лет, когда у мальчика, происходит усиленный рост организма. Мальчик меняется не только физически, но и психологически. Появляется напряженность в пении, середина диапазона тускнеет, а края высвечиваются. При пении, как правило, мальчик начинает гримасничать, искать удобную позицию, позу.
Для хормейстера очень важно не упустить этот момент. Подходить к каждому ребенку в период мутации следует индивидуально, так как по-разному происходит физиологическое развитие мальчика. Репертуар их, к сожалению, ограничен из-за небольшого диапазона голосов.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Слушание и изучение музыкальных произведений является одним из средств музыкального воспитания, способствующих единству художественного и технического развития юных музыкантов. Изучение музыкальной литературы должно развивать в учащихся художественную красоту музыки и стимулировать их стремление воспроизводить прекрасное, совершенствовать свои исполнительские навыки. На уроках «Музыкальной литературы» происходит формирование музыкального мышления учащихся, навыков восприятия и анализа музыкальных произведений, приобретение знаний о закономерностях музыкальной формы, о специфике музыкального языка, выразительных средствах музыки. Основными задачами предмета музыкальной литературы является расширение музыкального кругозора учащихся, ознакомление их с творчеством выдающихся композиторов прошлого и настоящего, развитие способности анализировать, сравнивать, делать выводы, понимать музыку, воспитание музыкального вкуса и потребности общения с музыкой.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
«Хор мальчиков «ЭХО»
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|
Предмет «Сольфеджио» является одной из важнейших составляющих системы музыкально-эстетического воспитания и неотъемлемой частью воспитания личности подрастающего поколения.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
