198206, Санкт-Петербург,
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08
Театральный коллектив «Кавычки»
Отдел: Художественный отдел
Группа ВКонтакте: https://vk.com/theater_for_you
Сайт коллектива: https://sites.google.com/view/foryoutheater/
Театральный коллектив «Кавычки» является участником и лауреатом городских и всероссийских конкурсов.
Педагоги коллектива:
Дополнительные образовательные (общеразвивающие) прораммы коллектива:
Отдел: Художественный отдел
Учебно-воспитательный процесс осуществляется через актерский тренинг, основу которого составляют театральные игры-упражнения и этюды, что способствует развитию и формированию таких качеств, как внимание, фантазия, воображение.
Цель прораммы: Воспитание и формирование творческой личности, знающей и соблюдающей этические принципы коллективного творчества и актерского ансамбля. Раскрытие творческой индивидуальности ребенка.
Направленность: Художественная
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 7 - 9
Возраст учащихся (лет): 7 - 9
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
| Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Отдел: Художественный отдел
Особенности актерского мастерства – это свобода, открытость, естественность, это поиск себя настоящего, коллективность и индивидуальность.
Это яркий мир фантазии и воображения, позволяющий стирать границы реальности и создавать мир волшебства.
Это возможность почувствовать себя смелее и увереннее.
Цель прораммы: Создание подростковой (молодежной) театральной группы с творческой и дружелюбной атмосферой.
Направленность: Художественная
Уровень освоения: Базовый
Возраст приема учащихся (лет): 8 - 14
Возраст учащихся (лет): 8 - 17
Срок освоения (лет): 4
Расписание занятий:
| Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|

Полезные ссылки


















