

![]() |
Каменская Анастасия Игоревна |
Педагог дополнительного образования |
«Изобразительное искусство» (1 год обучения) |
![]() |
Матвеева Татьяна Борисовна |
Педагог дополнительного образования |
«Изобразительное искусство» (1 год обучения) |
![]() |
Смирнова Татьяна Владимировна |
Педагог дополнительного образования |
«Изобразительное искусство» (1 год обучения) «Основы изобразительного искусства» (2 год обучения) |
![]() |
Уткина Марина Юрьевна |
Педагог дополнительного образования |
«Изобразительное искусство» (1 год обучения) |
![]() |
Черных Дарья Михайловна |
Педагог дополнительного образования |
«Изобразительное искусство» (1 год обучения) «Основы изобразительного искусства» (2 год обучения) |
![]() |
Шардина Галина Николаевна |
Педагог дополнительного образования |
«Веселая кисточка» (1 год обучения) «Основы изобразительного искусства» (1 год обучения) |
В процессе обучения по программе учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы,о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.
В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического воспитания и развития личности в целом. В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству.
Умение видеть и понимать красоту окружающего мира способствует воспитанию духовно-нравственной культуры человека, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремлённость, усидчивость, чувство взаимопомощи, даёт возможность творческой самореализации личности.
Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций. Знания, умения, навыки воспитанники демонстрируют своим сверстникам, выставляя свои работы на выставках разного уровня.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Изобразительное искусство направлено в основном на развитие эмоционально-образного художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной деятельности растущей личности. В ходе занятий по программе учащиеся овладевают основами художественного языка, получают опыт эмоционально-целостного эстетического восприятия. Программа способствует развитию изобразительных способностей и творческого потенциала детей, вырабатывает способность восприятия сложных объектов и явлений.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительное искусство направлено в основном на развитие эмоциональнообразного художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной деятельности растущей личности. В ходе занятий по программе учащиеся овладевают основами художественного языка, получают опыт эмоциональноцелостного эстетического восприятия. Программа способствует развитию изобразительных способностей и творческого потенциала детей, вырабатывает способность восприятия сложных объектов и явлений.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|
|
|
