ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08
Комплексная программа подготовки к школе рассчитана на 1 год обучения для учащихся 6-7 лет, не посещающих детские дошкольные учреждения.
Программа направлена на гармоничное развитие познавательных, лингвистических, художественных и коммуникативных способностей дошкольников, пробуждение их творческого потенциала, подготовку к школьному обучению и продолжению обучения в дополнительном образовании.
Образовательная программа студии творческого развития дошкольников дает возможность детям нашего района развить свои способности, проявить себя в различных видах творческой деятельности, выбрать свой путь развития и образования и в дальнейшем сделать свою жизнь полноценной и содержательной.
В соответствии с целью программы в учебный план комплексной программы включены предметы, обеспеченные образовательными программами социально-гуманитарной направленности дополнительного образования детей:
- по развитию речи – «Развитие речи дошкольника»;
- по литературе – «Мир сказки»;
- по развивающей математике – «Развивающая математика»;
- по ИЗО – «Основы изобразительного творчества дошкольников»;
- по музыкальным занятиям – «Моя музыка»;
- по истории города – «Прогулки по Санкт-Петербургу»;
- по оригами – «Волшебный квадрат»;
- по основам безопасности – «Островок безопасности»;
- по подвижным играм – «Спортивно-подвижные игры»;
- по театральным играм – «Театралика».
Ориентировочные дни и время занятий: вторник, четверг, пятница с 9.30 до 14.00.
Адрес: ул. Пограничника Гарькавого д.11 к.2
Телефон для связи: +7 (812) 246-08-05
Занятия ведут высококвалифицированные педагоги, имеющие опыт работы с детьми дошкольного возраста, и, самое главное, любящие детей.
Каждая из этих образовательных программ решает как общие для студии, так и специфические только для данного предмета задачи. В то же время содержание каждой программы глубоко взаимосвязано с другими предметами, что позволяет обеспечить комплексный подход к обучению и воспитанию дошкольников.
Батракова Анна Владимировна |
Педагог дополнительного образования |
«Театралика» (1 год обучения) |
Берлик Дарья Сергеевна |
Педагог дополнительного образования |
«Развивающая математика» (1 год обучения) |
Вечерняя Юлия Владимировна |
Педагог дополнительного образования |
«Мир сказки» (1 год обучения) |
Винель Ирина Анатольевна |
Педагог дополнительного образования |
«Прогулки по Санкт-Петербургу» (1 год обучения) |
Жабина Светлана Николаевна |
Педагог дополнительного образования |
«Основы изобразительного творчества дошкольников» (1 год обучения) |
Киямеева Анна Константиновна |
Педагог дополнительного образования |
«Развитие речи дошкольников» (1 год обучения) |
Косаченко Ирина Андреевна |
Педагог дополнительного образования |
«Островок безопасности» (1 год обучения) |
Новоселова Ирина Евгеньевна |
Педагог дополнительного образования |
«Волшебный квадрат» (1 год обучения) |
Филиппова Татьяна Викторовна |
Педагог дополнительного образования |
«Моя музыка» (1 год обучения) |
Тарасова Наталья Александровна |
Педагог дополнительного образования |
«Спортивно-подвижные игры» (1 год обучения) |
Оригами — это поиск в головокружительном мире неисчерпаемых возможностей и воображения, которые ждут ребенка в маленьком квадрате бумаги, выступающем в роли простейшего доступного конструктора.
Считается, что идеальный конструктор должен состоять из одной детали с помощью, которой создается бесконечное разнообразие форм.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Обращение к данной проблеме обусловлено рядом причин: во-первых, как показал анализ практики приобщения детей к художественной литературе, в воспитании дошкольников знакомство с художественной литературой используется в недостаточном объеме, а также затронут только ее поверхностный пласт; во-вторых, возникает общественная потребность в сохранении и передачи семейного чтения; в-третьих, воспитание дошкольников художественной литературой не только несет им радость, эмоциональный и творческий подъем, но и становится неотъемлемой частью русского литературного языка.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Музыкальное развитие - это результат формирования ребенка в процессе активной музыкальной деятельности. Определенное значение имеют индивидуальные особенности каждого ребенка. Приобретенные навыки и умения на занятиях музыки пойдут на пользу музыкального развития.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Творчество – это тот канал, по которому может выявляться и реализовываться в материале внутренняя жизнь детской души. Дети экспериментируют, исследуют, играя самым разнообразным материалом: краской, пластилином, бумагой. Можно сказать, что маленький ребенок говорит руками. Его речью становиться карандаш, краски, пластилин.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Воспитание культуры безопасного поведения возможно только при конгломерации усилий дошкольного образовательного учреждения, семьи и воспитательной службы. Занятия в утренних группах студии творческого развития дошкольников предполагают, что дети, посещающие их, не ходят в детским сад, таким образом, такие традиционные занятия для дошкольных образовательных учреждений как: «Правила поведения пешехода», «Алгоритм действий про пожаре» и т.д. для ребят, посещающих занятия в студии остаются не освещенными, а ведь именно в дошкольном возрасте ребенок знакомиться с большинством норм, правил, требований.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Важно помнить, что процесс развития дошкольника осуществляется успешно только при условии его активного взаимодействия с окружающим миром. Поэтому важно дать понять ребенку его неотъемлемость от жизни города. Знакомство с Санкт-Петербургом - городом, где живет маленький петербуржец, прогулки по его набережным и мостам рек и каналов, площадям Санкт-Петербурга с их памятниками истории и культуры, с реликвиями прошедших веков дают возможность ребенку «погрузиться» в мир города, почувствовать свою сопричастность к его жизни.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Отличительной особенностью данной программы является акцентирование внимания на познавательном и творческом развитии детей, их продуктивной деятельности. На занятиях огромное значение уделяется развитию психических механизмов – памяти, внимания, воображения и других. Именно эти качества, по данным психологов, являются основой развития продуктивного мышления и познавательных способностей учащихся.
Реализуется и принцип «спирали», т. е. возвращение к одному и тому же заданию, но на более высоком уровне трудности.
Учащийся на этих занятиях сам оценивает свои успехи. Это создает особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями. Способность выразить в речи свои представления, опыт, фантазию, чувства, впечатления, желания, потребности является необходимой предпосылкой не только взаимопонимания между ребенком и окружающими, но и успеха будущего школьного образования.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Отличительные особенности образовательной программы «Театралика» в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через актерский тренинг, основу которого составляют театральные игры-упражнения и этюды, что способствует развитию и формированию таких качеств, как внимание, фантазия, воображение. В качестве сквозного героя в данной программе предполагается Маска, которая присутствует на занятиях и через нее, словно сюрпризный элемент, подаются новые темы или реквизит.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|