ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08
Парамзин Андрей Робертович |
Педагог дополнительного образования |
«Физика роботов» (1 год обучения) |
Ромашкина Валентина Валерьевна |
Педагог дополнительного образования |
«Робототехника LEGO» (1 год обучения) «Техноключ. Программирование квадрокоптеров» (1 год обучения) Основы робототехники (1 год обучения) |
Федькин Петр Сергеевич |
Педагог дополнительного образования |
«Робототехника LEGO» (2 год обучения) |
В связи с активным внедрением новых технологий в жизнь общества постоянно увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах. В ряде ВУЗов Санкт-Петербурга присутствуют специальности, связанные с робототехникой, но в большинстве случаев не происходит предварительной ориентации школьников на возможность продолжения учебы в данном направлении. Многие абитуриенты стремятся попасть на специальности, связанные с информационными технологиями, не предполагая обо всех возможностях этой области. Между тем, игры в роботы, конструирование и изобретательство присущи подавляющему большинству современных детей. Таким образом, появилась возможность и назрела необходимость в непрерывном образовании в сфере робототехники. Заполнить пробел между детскими увлечениями и серьезной ВУЗовской подготовкой позволяет изучение робототехники в образовательном учреждении на основе специальных образовательных конструкторов.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|
|
|
Современное состояние общества требует интенсивного развития передовых
наукоемких инженерных дисциплин, масштабного возрождения производств и глубокой
модернизации научно-технической базы. В связи с этим ранняя инженерная подготовка
подростков по профильным техническим дисциплинам, дальнейшая профессиональная
ориентация в секторы инновационных производств особенно важна. Актуальность
беспилотных технологий и робототехники очевидна – это новое слово в науке и технике,
способное преобразить привычный мир уже в ближайшее десятилетие.
Актуальность дополнительной общеразвивающей программы «Техноключ.
Программирование квадрокоптеров» в том, что она реализует потребности обучающихся в
техническом творчестве, развивает инженерное мышление, соответствует социальному
заказу общества в подготовке технически грамотных специалистов.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Стремительное развитие научно-технического прогресса требует большого количества специалистов (проектировщиков, конструкторов, программистов, тестировщиков, наладчиков), обладающих новым стилем технического мышления. Как показывают многочисленные исследования, начинать формирование такого мышления необходимо уже с раннего детства, поскольку только в детстве могут быть заложены основы творческой личности, сформирован особый – конструкторский – склад ума.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Современное развитие науки и техники наряду с информатизацией общества, автоматизацией различных процессов стремиться к применению микропроцессоров в качестве ключевых компонентов автономных устройств, взаимодействующих с окружающим миром без участия человека. Стремительно растущие коммуникационные возможности таких устройств, равно как и расширение информационных систем, позволяют говорить об изменении среды обитания человека. Авторитетными группами международных экспертов область взаимосвязанных роботизированных систем признана приоритетной, несущей потенциал революционного технологического прорыва и требующей адекватной реакции как в сфере науки, так и в сфере образования.
В связи с активным внедрением новых технологий в жизнь общества постоянно увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах. В ряде ВУЗов Санкт-Петербурга присутствуют специальности, связанные с робототехникой, но в большинстве случаев не происходит предварительной ориентации школьников на возможность продолжения учебы в данном направлении. Робототехника в дополнительном образовании — это междисциплинарные занятия, интегрирующие в себе науку, технологию, инженерное дело, математику (ScienceTechnologyEngineeringMathematics = STEM), основанные на активном обучении учащихся. Развитие STEM- образования во многом определяет степень развития современного общества и безусловно соответствует социальному заказу. Робототехника представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одном курсе, что способствует развитию инженерного мышления через техническое творчество. Техническое творчество — мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления. Многие абитуриенты стремятся попасть на специальности, связанные с информационными технологиями, не предполагая обо всех возможностях этой области. Между тем, игры в роботы, конструирование и изобретательство присущи подавляющему большинству современных детей. Таким образом, появилась возможность и назрела необходимость в непрерывном образовании в сфере робототехники. Заполнить пробел между детскими увлечениями и серьезной ВУЗовской подготовкой позволяет изучение робототехники в образовательном учреждении на основе специальных образовательных конструкторов.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|