ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08
Гаврилишина Полина Михайловна |
Педагог дополнительного образования |
Движение первых (1 год обучения) |
Иванова Олеся Николаевна |
Педагог дополнительного образования |
«Экологический парламент» (2 год обучения) |
Карягина Анастасия Григорьевна |
Педагог дополнительного образования |
«Тропинка к своему Я» (1 год обучения) |
Мизина Елена Михайловна |
Педагог дополнительного образования |
«Школа ведущих» (2 год обучения) |
Черникова Александра Константиновна |
Педагог дополнительного образования |
«Хочу быть лидером» (1, 2 года обучения) |
Тарасова Наталья Александровна |
Педагог дополнительного образования |
«Школа ведущих» (1, 2 года обучения) |
В подростковом возрасте может возникнуть огромное количество проблем и нарушений развития. Поэтому для структурирования психологической поддержки необходимо четко определить ее цель – психологическое здоровье подростков, а затем определить формы психологической поддержки.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Формирование лидерской позиции - это формирование активного отношения к жизни, развитие способности рефлектировать, оказывать влияние на людей, превращая их в единомышленников, направляя их усилия на достижение общих социально-значимых целей, осознание человеком своих ценностей, установок и умений. Лидерская позиция характеризуется ответственным отношением к себе, другим членам группы, людям, природе, миру; готовностью взять на себя ответственность при решении проблемных ситуаций.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Программа «Школа ведущих» направлена на формирование именно таких качеств т.к. основная задача ведущего – держать внимание публики, выступать связующим звеном между аудиторией и программой. Данная программа предусматривает обучение детей организации полезного досуга детей и подростков для возможности противодействовать негативным проявлениям в современной молодёжной среде, создании оптимальных условий для реализации детской и подростковой активности через получение определённых знаний, умений, навыков. В программу вводятся занятия, ориентированные на участие в них детей с ограниченными возможностями здоровья и попавшими в трудную жизненную ситуацию. С целью социальной адаптации осуществляется активное привлечение их к массовым мероприятиям, проводимым в школе, районе, городе. Такие мероприятия направлены на формирование толерантного отношения к людям: разнообразные конкурсы, участие в Фестивалях, олимпиадах, спортивных мероприятиях, благотворительных акциях.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|
Поколение, которое сейчас ходит в школу, к 2030 году займет в обществе ключевые позиции. Именно тогда по оценкам экспертов, обострятся все проблемы, связанные с состоянием окружающей среды. Речь идет не просто о проблеме качества жизни. Речь идет о выживании человечества и сохранении на планете Земля жизни как таковой. И именно этому поколению придется распутывать чрезвычайно сложный клубок проблем. К этому нужно быть готовым и психологически, и интеллектуально.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Сегодня детские объединения включают в себя десятки направлений деятельности, сотни мероприятий, тысячи интересных идей. Пришло время объединяться вместе, быть вместе со страной, быть в движении! На территории десятки детских общественных объединений. Деятельность детских общественных организаций строится на основах самоуправления. Самоуправление, как способ организации жизнедеятельности детских школьных объединений позволяет формировать культуру проявления социальной инициативы, включающий в себя целый комплекс демократических процедур, специальных знаний и организаторских умений, соответствующих правовому полю.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|