

![]() |
Бурячок Татьяна Романовна |
Педагог дополнительного образования |
«Школа ведущих» (1 год обучения) |
![]() |
Гаврилишина Полина Михайловна |
Педагог дополнительного образования |
«Юные волонтеры» (1 год обучения) |
![]() |
Иванова Олеся Николаевна |
Педагог дополнительного образования |
«Экологический парламент» (1 год обучения) |
![]() |
Карягина Анастасия Григорьевна |
Педагог дополнительного образования |
«Тропинка к своему Я» (1 год обучения) |
![]() |
Черникова Александра Константиновна |
Педагог дополнительного образования |
«Хочу быть лидером» (1, 2 года обучения) |
В подростковом возрасте может возникнуть огромное количество проблем и нарушений развития. Поэтому для структурирования психологической поддержки необходимо четко определить ее цель – психологическое здоровье подростков, а затем определить формы психологической поддержки.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Формирование лидерской позиции - это формирование активного отношения к жизни, развитие способности рефлектировать, оказывать влияние на людей, превращая их в единомышленников, направляя их усилия на достижение общих социально-значимых целей, осознание человеком своих ценностей, установок и умений. Лидерская позиция характеризуется ответственным отношением к себе, другим членам группы, людям, природе, миру; готовностью взять на себя ответственность при решении проблемных ситуаций.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Программа «Школа ведущих» направлена на формирование именно таких качеств т.к. основная задача ведущего – держать внимание публики, выступать связующим звеном между аудиторией и программой. Данная программа предусматривает обучение детей организации полезного досуга детей и подростков для возможности противодействовать негативным проявлениям в современной молодёжной среде, создании оптимальных условий для реализации детской и подростковой активности через получение определённых знаний, умений, навыков. В программу вводятся занятия, ориентированные на участие в них детей с ограниченными возможностями здоровья и попавшими в трудную жизненную ситуацию. С целью социальной адаптации осуществляется активное привлечение их к массовым мероприятиям, проводимым в школе, районе, городе. Такие мероприятия направлены на формирование толерантного отношения к людям: разнообразные конкурсы, участие в Фестивалях, олимпиадах, спортивных мероприятиях, благотворительных акциях.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Поколение, которое сейчас ходит в школу, к 2030 году займет в обществе ключевые позиции. Именно тогда по оценкам экспертов, обострятся все проблемы, связанные с состоянием окружающей среды. Речь идет не просто о проблеме качества жизни. Речь идет о выживании человечества и сохранении на планете Земля жизни как таковой. И именно этому поколению придется распутывать чрезвычайно сложный клубок проблем. К этому нужно быть готовым и психологически, и интеллектуально.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
В проекте Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года" сказано, что добровольческая (волонтерская) деятельность (добровольчество, волонтерство) – это добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки граждан или юридических лиц.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
