ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08
Основная цель работы с младшими школьниками - раскрытие и развитие творческих способностей учащихся.
Вечерняя Юлия Владимировна |
Педагог дополнительного образования |
«Финграм» (1 год обучения) «Школа начинающих волшебников» (1, 2, 3 года обучения) |
Винель Ирина Анатольевна |
Педагог дополнительного образования |
«Детство с Петербургом» (1, 2 года обучения) |
Тохтунова Светлана Витальевна |
Педагог дополнительного образования |
«Этикет и культура общения» (1, 2, 3, 4 года обучения) |
Шатковская Ольга Владимировна |
Педагог дополнительного образования |
«Диалог культур» (1, 2 года обучения) |
Санкт-Петербург - один из прекраснейших городов мира, уникальный культурно-исторический комплекс, в судьбе которого огромную роль сыграли многие выдающиеся исторические личности, деятели культуры и искусства.
В наше время Санкт-Петербург не только бесценный музей, хранилище архитектурных, культурных, исторических достопримечательностей, но и город, воспитывающий человека, благородство поведения, высокие нравственные идеалы, прививающий самостоятельность взглядов.
Созидательное поведение петербуржца берет свои истоки с детства, когда ребенок начинает знакомиться с городом и город становится не только средой обитания, но и другом.
От того, каким предстанет для школьника Санкт-Петербург, какие эмоции и чувства он вызовет, и будет зависеть его поведение, желание быть сопричастным к его истории и культуре.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
Программа предполагает использование разнообразных тематических наглядных материалов, включая материалы по обучению чтению на английском языке, аудио- и видеозадания на CD- и DVD-дисках, авторские игровые разработки, материалы зарубежных изданий (учебные комплекты), материалы для интерактивной доски, направленные на формирование и развитие у учащихся лингвистических и коммуникативных навыков. Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что в процессе ее реализации учащиеся овладевают знаниями, умениями, навыками, направленными на формирование целостного восприятия языка как общественного явления, основ иноязычной грамотности, приобщение к культуре стран изучаемого языка, преодоление языкового барьера и формирование толерантного отношения к современному поликультурному полилингвальному обществу.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Отличительными особенностями образовательной программы «ФинГрам» по знакомству с миром экономики и финансов логически выстроена от осознания собственного опыта - к пониманию экономических, в том числе финансовых категорий; от простейших экономических категорий: «труд», «профессия», «потребность», «деньги» - к более сложным финансово-экономическим явлениям: «товарно-денежные отношения», «купля-продажа», «бюджет» и др.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Сказка имеет большое значение в процессе развития ребенка, а в частности, в развитии коммуникативных умений детей младшего школьного возраста, которые необходимо формировать для успешного взаимодействия между собой и с взрослыми.
Большие возможности для этого предоставляет технология сказкотерапии.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Обучение по программе построено в игровой форме.
Развитие творческих навыков, логики мышления, познавательных интересов, позитивной внутренней мотивации в понимании себя, в общении со сверстниками и взрослыми способствует подготовке ребенка к жизни в современном обществе.
Занятия по программе помогают детям осознать, что только они сами, их мысли, чувства и действия, способность понять других, умение выразить себя – это путь к успеху в жизни.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|