![](/themes/ddtks/images/shapka-fon.jpg)
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2.
+7(812)246-03-10
ddtks@obr.gov.spb.ru
Запись в группы:
+7(812)246-03-08
![](/files/styles/kollektiv/public/foto_kollektivy/%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-t_2.jpg?h=4ef4c18c&itok=0syl1DFk)
![]() |
Воронов Константин Викторович |
Педагог дополнительного образования |
«Техническое моделирование» (1 год обучения) |
![]() |
Новоселова Ирина Евгеньевна |
Педагог дополнительного образования |
«Оригами - мир творческого воображения» (1 год обучения) |
![]() |
Полюхович-Серницкий Анатолий Ежиевич |
Педагог дополнительного образования |
«Техническое моделирование - твори, выдумывай, пробуй» (1, 2, 3, 4 года обучения) |
![]() |
Турова Марина Геннадьевна |
Педагог дополнительного образования |
«Техническое моделирование» (1 год обучения) |
Оригами - это и мир начального технического и художественного творчества, и мир общения, и мир созданных своими руками зверей и птиц и многое другое. Говоря об оригами нельзя обойти его образность. Оригами опирается на наглядность, на визуальные средства. Наглядность листа бумаги доступна детям. Более того, наглядность листа позволяет школьникам не ограничиваться его восприятием, а постепенно, в процессе изготовления создавать новые «более сложные реальности». Это достигается, в частности, за счет применения схем, моделей, которые являются промежуточным между реальным миром и миром мысли и фантазии. Ребенок очень доверяет продуктам своего воображения, он в них верит больше, чем мы. Оригамское моделированное через образные наглядные средства стимулирует воображение в направлении развития.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Творческий потенциал - дар природы. Каждый человек в различной степени обладает этим даром. Творческий потенциал при определенных условиях интенсивно развивается и проявляется во всех сферах жизни человека - в общении, в познании, в семейных отношениях, в профессиональной деятельности. Сама сущность человека, по мнению психологов гуманистического направления, двигает его по пути личностного роста, творчества, самореализации и самодостаточности. Творчество рассматривается в контексте всей жизнедеятельности человека, как образ жизни, как возможность свободы выбора, а человек – как активный творец собственной жизни.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
«Техническое моделирование» заключается в том, что она учит детей не только работать с предложенными чертежами и схемами, но и побуждает их к творческой деятельности, направляет внимание на постановку проблемных задач и способствует решению этих задач в процессе выполнения работы. Методика проведения занятий включает теоретические и практические занятия. Причем, теория и практика существенно варьируется в зависимости от прохождения учащимися этапов обучения. Практически каждый обучаемый может самостоятельно изготовить по собственноручно выполненному теоретическому чертежу действующую модель судна, как на механическом ходу, так и с электродвигателем, в том числе с радиоуправлением, изготовить модель планера, собрать робота на базе «Лего» или «ТРИК», написать несложную компьютерную программу для робота, изготовить детали для робота на базе Arduino.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|
![](/themes/ddtks/images/volna-bottom.png)