

![]() |
Воронов Константин Викторович |
Педагог дополнительного образования |
«Техническое моделирование» (1 год обучения) |
![]() |
Горбачева Екатерина Сергеевна |
Педагог дополнительного образования |
«Робототехника LEGO» (2 год обучения) |
![]() |
Ермолова Кира Михайловна |
Педагог дополнительного образования |
«Программа НТИ» (1 год обучения) |
![]() |
Новоселова Ирина Евгеньевна |
Педагог дополнительного образования |
«Оригами - мир творческого воображения» (1 год обучения) |
![]() |
Полюхович-Серницкий Анатолий Ежиевич |
Педагог дополнительного образования |
«Техническое моделирование - твори, выдумывай, пробуй» (1, 2, 3, 4 года обучения) |
![]() |
Турова Марина Геннадьевна |
Педагог дополнительного образования |
«Техническое моделирование» (1 год обучения) |
Технология 3D печати довольно новая и она развивается действительно очень быстро. Совсем недавно быстрое прототипирование было ограничено в детских образовательных учреждениях из-за высокой стоимости оборудования и расходных материалов. Но появилась технология послойного наращивания, и 3D печать стала доступным инструментом для учащихся. Они с радостью используют данную технологию для быстрого прототипирования и мелкосерийного производства
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Оригами - это и мир начального технического и художественного творчества, и мир общения, и мир созданных своими руками зверей и птиц и многое другое. Говоря об оригами нельзя обойти его образность. Оригами опирается на наглядность, на визуальные средства. Наглядность листа бумаги доступна детям. Более того, наглядность листа позволяет школьникам не ограничиваться его восприятием, а постепенно, в процессе изготовления создавать новые «более сложные реальности». Это достигается, в частности, за счет применения схем, моделей, которые являются промежуточным между реальным миром и миром мысли и фантазии. Ребенок очень доверяет продуктам своего воображения, он в них верит больше, чем мы. Оригамское моделированное через образные наглядные средства стимулирует воображение в направлении развития.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
В последние годы умные электронные и роботизированные системы всё активнее внедряются в жизнь человека, связи с этим увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах. Поддерживаемая государством олимпиада Национальной технологической инициативы (НТИ) является ярким примером заинтересованности государства в развитии таких областей науки и техники, как физика, математика, робототехника, электроника и информационные технологии. Данная программа помогает школьникам получить широкие знания в описанных выше областях и продемонстрировать свои навыки в рамках олимпиады кружкового движения НТИ. Это позволит учащимся получить необходимую профориентацию в интересных для них областях техники, чтобы продолжить обучение по соответствующим специальностям в ВУЗах.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
В связи с активным внедрением новых технологий в жизнь общества постоянно увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах. В ряде ВУЗов Санкт-Петербурга присутствуют специальности, связанные с робототехникой, но в большинстве случаев не происходит предварительной ориентации школьников на возможность продолжения учебы в данном направлении. Многие абитуриенты стремятся попасть на специальности, связанные с информационными технологиями, не предполагая обо всех возможностях этой области. Между тем, игры в роботы, конструирование и изобретательство присущи подавляющему большинству современных детей. Таким образом, появилась возможность и назрела необходимость в непрерывном образовании в сфере робототехники. Заполнить пробел между детскими увлечениями и серьезной ВУЗовской подготовкой позволяет изучение робототехники в образовательном учреждении на основе специальных образовательных конструкторов.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
Творческий потенциал - дар природы. Каждый человек в различной степени обладает этим даром. Творческий потенциал при определенных условиях интенсивно развивается и проявляется во всех сферах жизни человека - в общении, в познании, в семейных отношениях, в профессиональной деятельности. Сама сущность человека, по мнению психологов гуманистического направления, двигает его по пути личностного роста, творчества, самореализации и самодостаточности. Творчество рассматривается в контексте всей жизнедеятельности человека, как образ жизни, как возможность свободы выбора, а человек – как активный творец собственной жизни.
Информация о наборе в коллективы
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
«Техническое моделирование» заключается в том, что она учит детей не только работать с предложенными чертежами и схемами, но и побуждает их к творческой деятельности, направляет внимание на постановку проблемных задач и способствует решению этих задач в процессе выполнения работы. Методика проведения занятий включает теоретические и практические занятия. Причем, теория и практика существенно варьируется в зависимости от прохождения учащимися этапов обучения. Практически каждый обучаемый может самостоятельно изготовить по собственноручно выполненному теоретическому чертежу действующую модель судна, как на механическом ходу, так и с электродвигателем, в том числе с радиоуправлением, изготовить модель планера, собрать робота на базе «Лего» или «ТРИК», написать несложную компьютерную программу для робота, изготовить детали для робота на базе Arduino.
Педагог | Год обучения |
Номер группы |
День недели | Время занятий | Место проведения занятий |
|
|
|
|
