Победитель Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
«Техническое моделирование»
Педагоги коллектива:
Дополнительные образовательные (общеразвивающие) прораммы коллектива:

Оригами - это и мир начального технического и художественного творчества, и мир общения, и мир созданных своими руками зверей и птиц и многое другое. Говоря об оригами нельзя обойти его образность. Оригами опирается на наглядность, на визуальные средства. Наглядность листа бумаги доступна детям. Более того, наглядность листа позволяет школьникам не ограничиваться его восприятием, а постепенно, в процессе изготовления создавать новые «более сложные реальности». Это достигается, в частности, за счет применения схем, моделей, которые являются промежуточным между реальным миром и миром мысли и фантазии. Ребенок очень доверяет продуктам своего воображения, он в них верит больше, чем мы. Оригамское моделированное через образные наглядные средства стимулирует воображение в направлении развития.

Цель прораммы: Развитие образного мышления и творческих способностей учащихся начальной школы средствами складывания изделий и моделей из бумаги.
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 7 - 9
Возраст учащихся (лет): 7 - 10
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Новоселова
Ирина
Евгеньевна
1 год
2128 группа
Пятница 15:00 - 16:25 Школа №385, кабинет №3
Пионерстроя 9/1
2155 группа
Понедельник 15:00 - 16:25 Школа №385, кабинет №3
Пионерстроя 9/1

В связи с активным внедрением новых технологий в жизнь общества постоянно увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах. В ряде ВУЗов Санкт-Петербурга присутствуют специальности, связанные с робототехникой, но в большинстве случаев не происходит предварительной ориентации школьников на возможность продолжения учебы в данном направлении. Многие абитуриенты стремятся попасть на специальности, связанные с информационными технологиями, не предполагая обо всех возможностях этой области. Между тем, игры в роботы, конструирование и изобретательство присущи подавляющему большинству современных детей. Таким образом, появилась возможность и назрела необходимость в непрерывном образовании в сфере робототехники. Заполнить пробел между детскими увлечениями и серьезной ВУЗовской подготовкой позволяет изучение робототехники в образовательном учреждении на основе специальных образовательных конструкторов.

Цель прораммы: Развитие творческих конструкторских способностей и инженерного мышления учащихся.
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Базовый
Возраст приема учащихся (лет): 10 - 15
Возраст учащихся (лет): 10 - 17
Срок освоения (лет): 2
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Федькин
Петр
Сергеевич
2 год
2227 группа
Вторник 15:25 - 17:35 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Воскресенье 10:00 - 12:10 ДДТ, кабинет №314-А
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
2245 группа
Вторник 17:50 - 20:00 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Воскресенье 17:30 - 19:40 ДДТ, кабинет №314-А
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6

Творческий потенциал - дар природы. Каждый человек в различной степени обладает этим даром. Творческий потенциал при определенных условиях интенсивно развивается и проявляется во всех сферах жизни человека - в общении, в познании, в семейных отношениях, в профессиональной деятельности. Сама сущность человека, по мнению психологов гуманистического направления, двигает его по пути личностного роста, творчества, самореализации и самодостаточности. Творчество рассматривается в контексте всей жизнедеятельности человека, как образ жизни, как возможность свободы выбора, а человек – как активный творец собственной жизни.

Цель прораммы: В названии программы заложен девиз «Твори, выдумывай, пробуй», который определяет ее основную цель – развитие творческого потенциала ребенка средствами технического моделирования, а в дальнейшем – становление творческой личности.
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Углубленный
Возраст приема учащихся (лет): 8 - 11
Возраст учащихся (лет): 8 - 16
Срок освоения (лет): 4
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Полюхович-Серницкий
Анатолий
Ежиевич
1 год
2138 группа
Вторник 15:40 - 17:05 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 15:40 - 17:05 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
2 год
2234 группа
Вторник 17:20 - 19:30 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Суббота 17:00 - 18:25 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
2 воскресенье месяца 12:00 - 16:00 , Спортивное поле
2240 группа
Среда 15:00 - 17:10 ДДТ, кабинет №116
ул. 2-ая Комсомольская, д.23, к.3
1 пятница месяца 15:00 - 17:10 ДДТ, кабинет №116
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
3 год
2335 группа
Четверг 17:20 - 19:30 ДДТ, кабинет №13
ул. 2-ая Комсомольская, д.23, к.3
Суббота 18:35 - 20:00 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
4 воскресенье месяца 12:00 - 16:00 , Спортивное поле
4 год
2437 группа
Среда 17:20 - 19:30 ДДТ, кабинет №116
ул. 2-ая Комсомольская, д.23, к.3
Пятница 17:20 - 19:30 ДДТ, кабинет №116
ул. 2-ая Комсомольская, д.23, к.3

«Техническое моделирование» заключается в том, что она учит детей не только работать с предложенными чертежами и схемами, но и побуждает их к творческой деятельности, направляет внимание на постановку проблемных задач и способствует решению этих задач в процессе выполнения работы. Методика проведения занятий включает теоретические и практические занятия. Причем, теория и практика существенно варьируется в зависимости от прохождения учащимися этапов обучения. Практически каждый обучаемый может самостоятельно изготовить по собственноручно выполненному теоретическому чертежу действующую модель судна, как на механическом ходу, так и с электродвигателем, в том числе с радиоуправлением, изготовить модель планера, собрать робота на базе «Лего» или «ТРИК», написать несложную компьютерную программу для робота, изготовить детали для робота на базе Arduino.

Цель прораммы: Способствовать развитию творческого потенциала ребенка средствами технического моделирования
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Базовый
Возраст приема учащихся (лет): 12 - 16
Возраст учащихся (лет): 12 - 18
Срок освоения (лет): 2
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Воронов
Константин
Викторович
1 год
2132 группа
Вторник 15:00 - 16:30 Школа №219, кабинет №125
Маршала Казакова 68/2-1
Четверг 15:00 - 16:30 Школа №219, кабинет №125
Маршала Казакова 68/2-1
2146 группа
Вторник 16:40 - 18:10 Школа №219, кабинет №125
Маршала Казакова 68/2-1
Четверг 16:40 - 18:10 Школа №219, кабинет №125
Маршала Казакова 68/2-1
Турова
Марина
Геннадьевна
2 год
2233 группа
Среда 18:10 - 19:00 Школа №380, кабинет №109
ул. Спирина 2/3
Четверг 18:10 - 19:40 Школа №380, кабинет №109
ул. Спирина 2/3
Полезные ссылки
Уполномоченный по правам ребенка Комитет по образованию Санкт-Петербурга Аничков дворец Официальный сайт Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Единый календарь событий Нормативные правовые акты в Российской Федерации Персональные данные Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних Минпросвещения России