Победитель Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
«Техническое моделирование»
Дополнительные образовательные (общеразвивающие) прораммы коллектива:

Оригами - это и мир начального технического и художественного творчества, и мир общения, и мир созданных своими руками зверей и птиц и многое другое. Говоря об оригами нельзя обойти его образность. Оригами опирается на наглядность, на визуальные средства. Наглядность листа бумаги доступна детям. Более того, наглядность листа позволяет школьникам не ограничиваться его восприятием, а постепенно, в процессе изготовления создавать новые «более сложные реальности». Это достигается, в частности, за счет применения схем, моделей, которые являются промежуточным между реальным миром и миром мысли и фантазии. Ребенок очень доверяет продуктам своего воображения, он в них верит больше, чем мы. Оригамское моделированное через образные наглядные средства стимулирует воображение в направлении развития.

Цель прораммы: Развитие образного мышления и творческих способностей учащихся начальной школы средствами складывания изделий и моделей из бумаги.
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 7 - 9
Возраст учащихся (лет): 7 - 10
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Новоселова
Ирина
Евгеньевна
1 год
2151 группа
Четверг 14:00 - 15:25 Школа №385, кабинет №5
Пионерстроя 9/1
2152 группа
Вторник 14:00 - 15:25 Школа №385, кабинет №45
Пионерстроя 9/1

Творческий потенциал - дар природы. Каждый человек в различной степени обладает этим даром. Творческий потенциал при определенных условиях интенсивно развивается и проявляется во всех сферах жизни человека - в общении, в познании, в семейных отношениях, в профессиональной деятельности. Сама сущность человека, по мнению психологов гуманистического направления, двигает его по пути личностного роста, творчества, самореализации и самодостаточности. Творчество рассматривается в контексте всей жизнедеятельности человека, как образ жизни, как возможность свободы выбора, а человек – как активный творец собственной жизни.

Цель прораммы: В названии программы заложен девиз «Твори, выдумывай, пробуй», который определяет ее основную цель – развитие творческого потенциала ребенка средствами технического моделирования, а в дальнейшем – становление творческой личности.
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Углубленный
Возраст приема учащихся (лет): 8 - 11
Возраст учащихся (лет): 8 - 16
Срок освоения (лет): 4
 

Информация о наборе в коллективы

Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Полюхович-Серницкий
Анатолий
Ежиевич
1 год
2116 группа
Вторник 19:30 - 20:10 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 19:30 - 20:10 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
2135 группа
Вторник 15:30 - 16:55 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 15:30 - 16:55 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
2136 группа
Среда 15:00 - 16:25 ДДТ, кабинет №116
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Пятница 15:00 - 16:25 ДДТ, кабинет №116
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
2137 группа
Среда 16:35 - 18:00 ДДТ, кабинет №116
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Пятница 16:35 - 18:00 ДДТ, кабинет №116
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
2 год
2240 группа
Вторник 17:10 - 19:20 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Суббота 16:50 - 18:15 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
2 воскресенье месяца 12:00 - 16:00 , Спортивное поле
3 год
2338 группа
Среда 18:10 - 20:20 ДДТ, кабинет №116
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Пятница 18:10 - 20:20 ДДТ, кабинет №116
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
4 год
2434 группа
Четверг 17:10 - 19:20 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Суббота 18:30 - 19:55 ДДТ, кабинет №13
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
4 воскресенье месяца 12:00 - 16:00 , Спортивное поле

«Техническое моделирование» заключается в том, что она учит детей не только работать с предложенными чертежами и схемами, но и побуждает их к творческой деятельности, направляет внимание на постановку проблемных задач и способствует решению этих задач в процессе выполнения работы. Методика проведения занятий включает теоретические и практические занятия. Причем, теория и практика существенно варьируется в зависимости от прохождения учащимися этапов обучения. Практически каждый обучаемый может самостоятельно изготовить по собственноручно выполненному теоретическому чертежу действующую модель судна, как на механическом ходу, так и с электродвигателем, в том числе с радиоуправлением, изготовить модель планера, собрать робота на базе «Лего» или «ТРИК», написать несложную компьютерную программу для робота, изготовить детали для робота на базе Arduino.

Цель прораммы: Способствовать развитию творческого потенциала ребенка средствами технического моделирования
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Базовый
Возраст приема учащихся (лет): 12 - 16
Возраст учащихся (лет): 12 - 18
Срок освоения (лет): 2
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Воронов
Константин
Викторович
1 год
2105 группа
Вторник 16:55 - 18:25 Школа №219, кабинет №124
Маршала Казакова 68/2-1
Четверг 16:05 - 17:35 Школа №219, кабинет №125
Маршала Казакова 68/2-1
2106 группа
Вторник 18:35 - 20:00 Школа №219, кабинет №124
Маршала Казакова 68/2-1
Четверг 17:45 - 19:15 Школа №219, кабинет №125
Маршала Казакова 68/2-1
Турова
Марина
Геннадьевна
1 год
2139 группа
Понедельник 18:20 - 19:50 Школа №380, кабинет №109
ул. Спирина 2/3
Пятница 18:20 - 19:50 Школа №380, кабинет №109
ул. Спирина 2/3
Полезные ссылки
Уполномоченный по правам ребенка Комитет по образованию Санкт-Петербурга Аничков дворец Официальный сайт Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Единый календарь событий Нормативные правовые акты в Российской Федерации Персональные данные Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних Минпросвещения России