
Описание Вокально-хоровое творчество
Хоровой коллектив «Голос» является лауреатом международных конкурсов «Герценовские ассамблеи», «Камертон».
Учащиеся хоровой студии «Радуга» являются лауреатами и дипломантами всероссийских, а также международных конкурсов и фестивалей. Коллектив в этом году отметил свое 15-летие и уже не раз выезжал на гастроли за рубеж. Руководит студией Розенталь Ольга Алексеевна, в 2014 году получившая награду лучшему педагогу дополнительного образования Санкт-Петербурга.
Благодаря своему высокому исполнительскому мастерству концертный хор мальчиков получил право выступать на самых престижных площадках города. Выпускники хора и сейчас, спустя много лет приходят в ДДТ как к себе домой, потому что здесь им всегда рады.
В коллективе ребята учатся любить музыку.
Наша задача раскрепостить детей, развить вокальный голос и актерское мастерство, пробудить фантазию и творчество у ребят.
Инструментальное музицирование
Знакомство с инструментом, овладение элементарными навыками, исполнение как лучших образцов классической зарубежной и русской музыки, так и музыки современных композиторов.
Знакомство с инструментом, овладение элементарными навыками, исполнение как лучших образцов народной зарубежной и русской музыки, так и музыки современных композиторов.
Знакомство с инструментом, овладение элементарными навыками, исполнение как лучших образцов классической зарубежной и русской музыки, так и музыки современных композиторов.
Танцевально-хореографическое искусство
Отдавая своего ребенка на занятия танцами, будьте спокойны и уверены: танцы благотворно повлияют на его здоровье, психическое и интеллектуальное развитие.
Регулярные занятия танцами помогают развить:
Физиологию:
- Аэробная выносливость: укрепляет сердце и сосуды, улучшает способности организма справляться с резко возрастающей нагрузкой.
- Мышечная сила: развиваются все мышцы тела.
Психику:
- Легкость движения дарит легкость общения. Ребенок чувствует себя увереннее.
- Танцы воспитывают волю.
- Красота движения под музыку помогает любить себя.
- Групповые танцы учат работать в команде.
Интеллект:
- Сочетание логики танцевальных па и свободомыслия в импровизации оптимизирует работу обоих полушарий.
Если вы хотите видеть своего ребенка подтянутым, красивым, здоровым и успешным, уроки хореографии - это то, что нужно!
На занятиях, тренируя устойчивость и ловкость, дети приобретают подтянутую и красивую фигуру. На тренировках разовьется ритмичность движений, способность двигаться вместе с ритмом музыки, выдерживая разный ее темп.
Цирковое и театральное искусства
Раскрываем творческие способности. Развиваем речь и словарный запас. Учим выступать перед публикой! Поможем преодолеть стеснение и обрести уверенность в себе. Концерты. Праздники! Новые знакомства.
Цирковая студия «БЭМС» - Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные!
Здесь занимаются талантливые дети, они осваивают различныe жанры циркового искусства:
- акробатику,
- воздушную гимнастику,
- эквилибристику,
- жонглирование.
Самодеятельные артисты трудом и упорством добиваются профессионального мастерства, учатся выполнять сложныe трюки, становятся гибкими, сильными и выносливыми.
Ребята цирковой студии являются неоднократными победителями многочисленных Российских и международных конкурсов, призерами Гран При.
Коллектив принимает активное участие во всех мероприятиях нашего района.
Выступления воспитанников студии стали традиционными, и всегда по достоинству оцениваются зрителями.
Обучение цирковому искусству через освоение элементов гимнастики (обручи, ленты), жонгляжа, акробатики, хореографии, аэробики и основ актерского мастерства.
Театральный коллектив «Кавычки» является участником и лауреатом городских и всероссийских конкурсов.
Фольклорная студия (народное творчество)
На занятиях коллектива ребята знакомятся с историей русского народного творчества, с народным календарем, соприкасаются с народными обычаями и обрядами, с музыкально-фольклорными играми, традиционным фольклором и ремёслами, учатся красиво петь и плясать, играть на традиционных музыкальных инструментах.
На занятиях по данному направлению учащиеся знакомятся с многообразием способов применения самых разных материалов, таких как: бумага, материя, глина, бисер, нитки… для изготовления изделий, которые могут стать не только неожиданным и приятным подарком для близких и знакомых людей, но и применяться для украшения интерьера, одежды.
Доступность в изготовлении изделий детьми разных способностей, использование современных материалов позволяет выполнять изделия в соответствии со своими личными предпочтениями и требованиями моды.
Занимаясь в Дизайн – студии «Стиль игры», дети знакомятся с миром моды от самых истоков появления одежды до настоящего СЕГОДНЯ. Ребята сами создают модели и коллекции одежды от эскизов до их воплощения в материале, подборе и изготовлению аксессуаров, создания целого внешнего образа костюма и его театрализованного представления на подиуме перед зрителями.
Многие дети любят рисовать. Среди коллективов отдела изобразительного направления каждый ребенок сможет выбрать тот способ выражения своего внутреннего мира, который придется ему по душе.
Обучение правильному композиционному построению, работа с цветом, применение разных изобразительных средств, включение в творческий процесс декоративно-прикладных приемов работы способствует эстетическому воспитанию детей, расширению кругозора.
Программы данного направления способствуют развитию умения адаптироваться к окружающему миру, обеспечивают развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы, помогают учащимся сформировать творческое отношение к себе.
Найти собственный индивидуальный стиль, создать основу для самопознания и успешной самореализации в социуме.
Основная цель работы с младшими школьниками - раскрытие и развитие творческих способностей учащихся.
Техническое моделирование включает такие направления, как:
-
Судомоделирование
-
Авиамоделирование
-
Ракетомоделирование
Электроника, робототехника, программирование и 3D моделирование
Занимаясь в коллективе «3D моделирование» учащиеся приобщаются к современным инженерным технологиям.
В программе обучения:
- Знакомство и изучение учащимися современных технологий 3D моделирования.
- Освоение технологий создания изделий с помощью трехмерной печати на 3D принтере
- Применение полученных навыков изготовления деталей в практической робототехнике.
В коллективе «Программирование» учащиеся осваивают различные языки программирования, пишут свои первые программы и создают различные интернет-ресурсы.
В коллективе «Робототехника на Ардуино» учащиеся приобщаются к миру микроэлектроники и робототехники.
Фото и видео творчество, графический дизайн
«Школа видео искусств» это занятия по режиссуре кино и телевидения, для школьников Красносельского района в возрасте от 11 до 14 лет.
В программе обучения:
- Ознакомление с основами видео творчества, жанрами и направлениями развития мирового кино и телевидения.
- Обучение основам сценарного мастерства.
- Обучение основам видеосъёмки, видеомонтажа, музыкального сопровождения и озвучивания видео.
Безопасность дорожного движения
Шахматы
Туристские походы, экспедиции и морское дело
Комплексная программа подготовки к школе рассчитана на 1 год обучения для учащихся 6-7 лет, не посещающих детские дошкольные учреждения.
Программа направлена на гармоничное развитие познавательных, лингвистических, художественных и коммуникативных способностей дошкольников, пробуждение их творческого потенциала, подготовку к школьному обучению и продолжению обучения в дополнительном образовании.
Комплексная программа подготовки к школе рассчитана на 1 год обучения для учащихся 6-7 лет, не посещающих детские дошкольные учреждения.
Программа направлена на гармоничное развитие познавательных, лингвистических, художественных и коммуникативных способностей дошкольников, пробуждение их творческого потенциала, подготовку к школьному обучению и продолжению обучения в дополнительном образовании.
Образовательная программа студии творческого развития дошкольников дает возможность детям нашего района развить свои способности, проявить себя в различных видах творческой деятельности, выбрать свой путь развития и образования и в дальнейшем сделать свою жизнь полноценной и содержательной.
В соответствии с целью программы в учебный план комплексной программы включены предметы, обеспеченные образовательными программами социально-гуманитарной направленности дополнительного образования детей:
- по развитию речи – «Развитие речи дошкольника»;
- по литературе – «Мир сказки»;
- по развивающей математике – «Развивающая математика»;
- по ИЗО – «Основы изобразительного творчества дошкольников»;
- по музыкальным занятиям – «Моя музыка»;
- по истории города – «Прогулки по Санкт-Петербургу»;
- по оригами – «Волшебный квадрат»;
- по основам безопасности – «Островок безопасности»;
- по подвижным играм – «Спортивно-подвижные игры»;
- по театральным играм – «Театралика».
Ориентировочные дни и время занятий: вторник, четверг, пятница с 9.30 до 14.00.
Адрес: ул. Пограничника Гарькавого д.11 к.2
Телефон для связи: +7 (812) 246-08-05
Занятия ведут высококвалифицированные педагоги, имеющие опыт работы с детьми дошкольного возраста, и, самое главное, любящие детей.
Каждая из этих образовательных программ решает как общие для студии, так и специфические только для данного предмета задачи. В то же время содержание каждой программы глубоко взаимосвязано с другими предметами, что позволяет обеспечить комплексный подход к обучению и воспитанию дошкольников.
В студии творческого развития дошкольников «Гармония» реализуется комплексная образовательная программа и предусматриваются две формы обучения:
- Дневная - обучение дошкольников, преимущественно не посещающих детские дошкольные учреждения, три раза в неделю в утреннее время по определенному комплексу учебных предметов.
- Вечерняя (субботняя) – рассчитана на обучение детей, посещающих детские дошкольные учреждения, в будние дни в вечернее время и в субботу с утра. При данной форме обучения родители имеют возможность выбора учебных предметов для своих детей.
Учебные предметы условно сгруппированы по блокам развиваемых способностей: познавательные, лингвистические, художественные, коммуникативные.
