Победитель Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
«3D моделирование в практической робототехнике»

Технология 3D печати довольно новая и она развивается действительно очень быстро. Совсем недавно быстрое прототипирование было ограничено в детских образовательных учреждениях из-за высокой стоимости оборудования и расходных материалов. Но появилась технология послойного наращивания, и 3D печать стала доступным инструментом для учащихся. Они с радостью используют данную технологию для быстрого прототипирования и мелкосерийного производства

Цель прораммы: Развитие творческих и конструкторских способностей учащихся на основе преобразования виртуальных идей в материальные с помощью 3D оборудования.
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Углубленный
Возраст приема учащихся (лет): 10 - 15
Возраст учащихся (лет): 10 - 17
Срок освоения (лет): 2
 

Информация о наборе в коллективы

Коллективы:

Занимаясь в коллективе «3D моделирование» учащиеся приобщаются к современным инженерным технологиям.

В программе обучения:

  • Знакомство и изучение учащимися современных технологий 3D моделирования.
  • Освоение технологий создания изделий с помощью трехмерной печати на 3D принтере
  • Применение полученных навыков изготовления деталей в практической робототехнике.
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Поя
Леонид
Александрович
1 год
2239 группа
Суббота 11:00 - 12:25 ДДТ, кабинет №314-А
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Воскресенье 16:00 - 17:25 ДДТ, кабинет №314-А
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Полезные ссылки
Уполномоченный по правам ребенка Комитет по образованию Санкт-Петербурга Аничков дворец Официальный сайт Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Единый календарь событий Нормативные правовые акты в Российской Федерации Персональные данные Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних Минпросвещения России