Победитель Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Основы робототехники

Современное развитие науки и техники наряду с информатизацией общества, автоматизацией различных процессов стремиться к применению микропроцессоров в качестве ключевых компонентов автономных устройств, взаимодействующих с окружающим миром без участия человека. Стремительно растущие коммуникационные возможности таких устройств, равно как и расширение информационных систем, позволяют говорить об изменении среды обитания человека. Авторитетными группами международных экспертов область взаимосвязанных роботизированных систем признана приоритетной, несущей потенциал революционного технологического прорыва и требующей адекватной реакции как в сфере науки, так и в сфере образования.
В связи с активным внедрением новых технологий в жизнь общества постоянно увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах. В ряде ВУЗов Санкт-Петербурга присутствуют специальности, связанные с робототехникой, но в большинстве случаев не происходит предварительной ориентации школьников на возможность продолжения учебы в данном направлении. Робототехника в дополнительном образовании — это междисциплинарные занятия, интегрирующие в себе науку, технологию, инженерное дело, математику (ScienceTechnologyEngineeringMathematics = STEM), основанные на активном обучении учащихся. Развитие STEM- образования во многом определяет степень развития современного общества и безусловно соответствует социальному заказу. Робототехника представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одном курсе, что способствует развитию инженерного мышления через техническое творчество. Техническое творчество — мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления. Многие абитуриенты стремятся попасть на специальности, связанные с информационными технологиями, не предполагая обо всех возможностях этой области. Между тем, игры в роботы, конструирование и изобретательство присущи подавляющему большинству современных детей. Таким образом, появилась возможность и назрела необходимость в непрерывном образовании в сфере робототехники. Заполнить пробел между детскими увлечениями и серьезной ВУЗовской подготовкой позволяет изучение робототехники в образовательном учреждении на основе специальных образовательных конструкторов.

Цель прораммы: Развитие технически-творческих способностей, исследовательской активности учащихся, критического, логического и инженерного мышления, а также воспитание личностей, обладающих производственно-потребительским патриотизмом, позитивным отношением к различным
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 10 - 14
Возраст учащихся (лет): 10 - 14
Срок освоения (лет): 1
Коллективы:
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Ромашкина
Валентина
Валерьевна
1 год
2144 группа
Среда 09:00 - 10:30 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
2145 группа
Среда 10:50 - 12:30 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
2146 группа
Среда 12:45 - 14:15 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Холопова
Анна
Александровна
1 год
2154 группа
Среда 09:00 - 10:30 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
2155 группа
Среда 10:50 - 12:30 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
2156 группа
Среда 12:45 - 14:15 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Полезные ссылки
Уполномоченный по правам ребенка Комитет по образованию Санкт-Петербурга Аничков дворец Официальный сайт Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Единый календарь событий Нормативные правовые акты в Российской Федерации Персональные данные Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних Минпросвещения России