Победитель Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
«Робототехника LEGO»

В связи с активным внедрением новых технологий в жизнь общества постоянно увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах. В ряде ВУЗов Санкт-Петербурга присутствуют специальности, связанные с робототехникой, но в большинстве случаев не происходит предварительной ориентации школьников на возможность продолжения учебы в данном направлении. Многие абитуриенты стремятся попасть на специальности, связанные с информационными технологиями, не предполагая обо всех возможностях этой области. Между тем, игры в роботы, конструирование и изобретательство присущи подавляющему большинству современных детей. Таким образом, появилась возможность и назрела необходимость в непрерывном образовании в сфере робототехники. Заполнить пробел между детскими увлечениями и серьезной ВУЗовской подготовкой позволяет изучение робототехники в образовательном учреждении на основе специальных образовательных конструкторов.

Цель прораммы: Развитие творческих конструкторских способностей и инженерного мышления учащихся.
Направленность: Техническая
Уровень освоения: Базовый
Возраст приема учащихся (лет): 10 - 16
Возраст учащихся (лет): 10 - 17
Срок освоения (лет): 2
 

Информация о наборе в коллективы

Коллективы:
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Холопова
Анна
Александровна
2 год
2253 группа
Вторник 17:50 - 20:00 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Среда 17:50 - 20:00 ДДТ, кабинет №313
ул. П.Гарькавого, д.36, к.6
Полезные ссылки
Уполномоченный по правам ребенка Комитет по образованию Санкт-Петербурга Аничков дворец Официальный сайт Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Единый календарь событий Нормативные правовые акты в Российской Федерации Персональные данные Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних Минпросвещения России