Победитель Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Подготовка к школе на бюджетной основе

Комплексная программа подготовки к школе рассчитана на 1 год обучения для учащихся 6-7 лет, не посещающих детские дошкольные учреждения.

Программа направлена на гармоничное развитие познавательных, лингвистических, художественных и коммуникативных способностей дошкольников, пробуждение их творческого потенциала, подготовку к школьному обучению и продолжению обучения в дополнительном образовании.

Образовательная программа студии творческого развития дошкольников дает возможность детям нашего района развить свои способности, проявить себя в различных видах творческой деятельности, выбрать свой путь развития и образования и в дальнейшем сделать свою жизнь полноценной и содержательной.

В соответствии с целью программы в учебный план комплексной программы включены предметы, обеспеченные образовательными программами социально-гуманитарной направленности дополнительного образования детей:

  • по развитию речи – «Развитие речи дошкольника»;
  • по литературе  – «Мир сказки»;
  • по развивающей математике – «Развивающая математика»;
  • по ИЗО – «Основы изобразительного творчества дошкольников»;
  • по музыкальным занятиям – «Моя музыка»;
  • по истории города – «Прогулки по Санкт-Петербургу»;
  • по оригами – «Волшебный квадрат»;
  • по основам безопасности – «Островок безопасности»;
  • по подвижным играм – «Спортивно-подвижные игры»;
  • по театральным играм – «Театралика».

Ориентировочные дни и время занятий: вторник, четверг, пятница с 9.30 до 14.00.

Адрес: ул. Пограничника Гарькавого д.11 к.2

Телефон для связи: +7 (812) 246-08-05

Занятия ведут высококвалифицированные педагоги, имеющие опыт работы с детьми дошкольного возраста, и, самое главное, любящие детей.

Каждая из этих образовательных программ решает как общие для студии, так и специфические только для данного предмета задачи. В то же время содержание каждой программы глубоко взаимосвязано с другими предметами, что позволяет обеспечить комплексный подход к обучению и воспитанию дошкольников.

Педагоги коллектива:
Фотографии коллектива:
Дополнительные образовательные (общеразвивающие) прораммы коллектива:

Оригами — это поиск в головокружительном мире неисчерпаемых возможностей и воображения, которые ждут ребенка в маленьком квадрате бумаги, выступающем в роли простейшего доступного конструктора.
Считается, что идеальный конструктор должен состоять из одной детали с помощью, которой создается бесконечное разнообразие форм.

Цель прораммы: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами оригами, подготовка их к усвоению стандартов начальной школы.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 6 - 7
Возраст учащихся (лет): 6 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Новоселова
Ирина
Евгеньевна
1 год
3101 группа
Пятница 10:50 - 11:20 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3102 группа
Пятница 10:10 - 10:40 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3103 группа
Пятница 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3112 группа
Пятница 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2

Обращение к данной проблеме обусловлено рядом причин: во-первых, как показал анализ практики приобщения детей к художественной литературе, в воспитании дошкольников знакомство с художественной литературой используется в недостаточном объеме, а также затронут только ее поверхностный пласт; во-вторых, возникает общественная потребность в сохранении и передачи семейного чтения; в-третьих, воспитание дошкольников художественной литературой не только несет им радость, эмоциональный и творческий подъем, но и становится неотъемлемой частью русского литературного языка.

Цель прораммы: Формирование интереса и потребности в чтении у детей дошкольного возраста средствами детской художественной литературы.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 6 - 7
Возраст учащихся (лет): 6 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Вечерняя
Юлия
Владимировна
1 год
3116 группа
Вторник 10:50 - 11:20 ДДТ, кабинет №2
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3117 группа
Вторник 10:10 - 10:40 ДДТ, кабинет №2
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3118 группа
Вторник 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №2
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3157 группа
Вторник 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №2
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2

Музыкальное развитие - это результат формирования ребенка в процессе активной музыкальной деятельности. Определенное значение имеют индивидуальные особенности каждого ребенка. Приобретенные навыки и умения на занятиях музыки пойдут на пользу музыкального развития.

Цель прораммы: Формирование познавательной деятельности средствами музыкального воспитания.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 5 - 7
Возраст учащихся (лет): 5 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Филиппова
Татьяна
Викторовна
1 год
3119 группа
Четверг 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №2
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3120 группа
Четверг 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №2
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3121 группа
Четверг 12:50 - 13:20 ДДТ, кабинет №2
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3162 группа
Четверг 13:30 - 14:00 ДДТ, кабинет №2
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2

Творчество – это тот канал, по которому может выявляться и реализовываться в материале внутренняя жизнь детской души. Дети экспериментируют, исследуют, играя самым разнообразным материалом: краской, пластилином, бумагой. Можно сказать, что маленький ребенок говорит руками. Его речью становиться карандаш, краски, пластилин.

Цель прораммы: Пробуждение креативности ребёнка, развитие его познавательных и художественных способностей средствами изобразительного искусства.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 6 - 7
Возраст учащихся (лет): 6 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Жабина
Светлана
Николаевна
1 год
3122 группа
Вторник 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №17
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3123 группа
Вторник 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №17
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3124 группа
Вторник 12:50 - 13:20 ДДТ, кабинет №17
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3161 группа
Вторник 13:30 - 14:00 ДДТ, кабинет №17
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2

Воспитание культуры безопасного поведения возможно только при конгломерации усилий дошкольного образовательного учреждения, семьи и воспитательной службы. Занятия в утренних группах студии творческого развития дошкольников предполагают, что дети, посещающие их, не ходят в детским сад, таким образом, такие традиционные занятия для дошкольных образовательных учреждений как: «Правила поведения пешехода», «Алгоритм действий про пожаре» и т.д. для ребят, посещающих занятия в студии остаются не освещенными, а ведь именно в дошкольном возрасте ребенок знакомиться с большинством норм, правил, требований.

Цель прораммы: Формирование основ безопасного поведения дошкольников.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 6 - 7
Возраст учащихся (лет): 6 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Косаченко
Ирина
Андреевна
1 год
3125 группа
Пятница 10:10 - 10:40 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3126 группа
Пятница 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3127 группа
Пятница 10:50 - 11:20 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3164 группа
Пятница 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2

Важно помнить, что процесс развития дошкольника осуществляется успешно только при условии его активного взаимодействия с окружающим миром. Поэтому важно дать понять ребенку его неотъемлемость от жизни города. Знакомство с Санкт-Петербургом - городом, где живет маленький петербуржец, прогулки по его набережным и мостам рек и каналов, площадям Санкт-Петербурга с их памятниками истории и культуры, с реликвиями прошедших веков дают возможность ребенку «погрузиться» в мир города, почувствовать свою сопричастность к его жизни.

Цель прораммы: Воспитание юных петербуржцев через знакомство с историей родного города, его культурным наследием, ценностями, достопримечательностями.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 6 - 7
Возраст учащихся (лет): 6 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Винель
Ирина
Анатольевна
1 год
3128 группа
Вторник 10:10 - 10:40 ДДТ, кабинет №17
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3129 группа
Вторник 10:50 - 11:20 ДДТ, кабинет №17
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3130 группа
Вторник 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №17
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3169 группа
Вторник 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №17
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2

Отличительной особенностью данной программы является акцентирование внимания на познавательном и творческом развитии детей, их продуктивной деятельности. На занятиях огромное значение уделяется развитию психических механизмов – памяти, внимания, воображения и других. Именно эти качества, по данным психологов, являются основой развития продуктивного мышления и познавательных способностей учащихся.

Реализуется и принцип «спирали», т. е. возвращение к одному и тому же заданию, но на более высоком уровне трудности.

Учащийся на этих занятиях сам оценивает свои успехи. Это создает особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.

Цель прораммы: Формирование элементарных математических представлений, как основы подготовки к школе.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Базовый
Возраст приема учащихся (лет): 6 - 7
Возраст учащихся (лет): 6 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Берлик
Дарья
Сергеевна
1 год
3131 группа
Вторник 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 10:50 - 11:20 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3133 группа
Вторник 10:50 - 11:20 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3158 группа
Вторник 12:50 - 13:20 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №4
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2

Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями. Способность выразить в речи свои представления, опыт, фантазию, чувства, впечатления, желания, потребности является необходимой предпосылкой не только взаимопонимания между ребенком и окружающими, но и успеха будущего школьного образования.

Цель прораммы: Развивать речь ребенка и воспитывать культуру речи, как основу подготовки к школе.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Базовый
Возраст приема учащихся (лет): 6 - 7
Возраст учащихся (лет): 6 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Киямеева
Анна
Константиновна
1 год
3134 группа
Вторник 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 10:50 - 11:20 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3135 группа
Вторник 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3136 группа
Вторник 12:50 - 13:20 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3163 группа
Вторник 13:30 - 14:00 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Четверг 12:50 - 13:20 ДДТ, кабинет №3
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений.

Цель прораммы: Укрепление здоровья детей, формирование двигательной активности, развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, формирование культуры общения со сверстниками, самостоятельности в двигательной деятельности.
Направленность: Физкультурно-спортивная
Уровень освоения: Базовый
Возраст приема учащихся (лет): 6 - 7
Возраст учащихся (лет): 6 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Тарасова
Наталья
Александровна
1 год
3137 группа
Четверг 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №18
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3138 группа
Четверг 12:50 - 13:20 ДДТ, кабинет №18
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3139 группа
Четверг 13:30 - 14:00 ДДТ, кабинет №18
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3165 группа
Четверг 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №18
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2

Отличительные особенности образовательной программы «Театралика» в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через актерский тренинг, основу которого составляют театральные игры-упражнения и этюды, что способствует развитию и формированию таких качеств, как внимание, фантазия, воображение. В качестве сквозного героя в данной программе предполагается Маска, которая присутствует на занятиях и через нее, словно сюрпризный элемент, подаются новые темы или реквизит.

Цель прораммы: Раскрытие творческой индивидуальности ребенка.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 6 - 7
Возраст учащихся (лет): 6 - 7
Срок освоения (лет): 1
Расписание занятий:
Педагог Год
обучения
Номер
группы
День недели Время занятий Место проведения
занятий
Батракова
Анна
Владимировна
1 год
3140 группа
Пятница 11:30 - 12:00 ДДТ, кабинет №18
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3141 группа
Пятница 10:50 - 11:20 ДДТ, кабинет №18
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3142 группа
Пятница 12:10 - 12:40 ДДТ, кабинет №18
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
3159 группа
Пятница 12:50 - 13:20 ДДТ, кабинет №18
ул. П.Гарькавого, д.11, к.2
Полезные ссылки
Уполномоченный по правам ребенка Комитет по образованию Санкт-Петербурга Аничков дворец Официальный сайт Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Единый календарь событий Нормативные правовые акты в Российской Федерации Персональные данные Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних Минпросвещения России