Победитель Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
«Рисуем вместе легко и весело»

Одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе -формирование творческой личности. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в учреждении дополнительного образования. В процессе рисования, лепки, аппликации ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знанияо предметах и явлениях. О средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности, она имеет большое значение для умственного и интеллектуального развития детей. При создании образа на бумаге, в лепке у ребёнка активизируются все психические процессы: память, внимание, воображение, восприятие, а также мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Цель прораммы: Пробуждение креативности ребёнка, развитие его познавательных и художественных способностей средствами изобразительного искусства.
Направленность: Социально-педагогическая (социально-гуманитарная)
Уровень освоения: Общекультурный
Возраст приема учащихся (лет): 4 - 6
Возраст учащихся (лет): 4 - 6
Срок освоения (лет): 2
Полезные ссылки
Уполномоченный по правам ребенка Комитет по образованию Санкт-Петербурга Аничков дворец Официальный сайт Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Единый календарь событий Нормативные правовые акты в Российской Федерации Персональные данные Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних Минпросвещения России