Стратегические направления развития системы образования
- Занятие 1:
- Дополнительное образование детей в контексте развития системы образования в Российской Федерации
- Реализация Концепции по внедрению персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге
- Распоряжение об утверждении Концепции по внедрению системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге
- Разработка и реализация раздела о воспитании в составе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Методические рекомендации
- Международная стандартная классификация образования МСКО 2011
- Объявление о начале регистрации в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере по направлению "реализация дополнительных образовательных программ" (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) в целях исполнения государственного социального заказа в Санкт-Петербурге и реестр сертифицированных программ в 2024 году
- Методические рекомендации по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны
- Занятие 2:
- Приказ об утверждении Положения об итоговой аттестации курсов повышения квалификации ГБНОУ "СПБ ГДТЮ"
- Титульный лист аттестационной работы
- Дифференциально-диагностический опросник Е. Климова
- Методика "Матрица выбора профессии" Г.В. Резапкина
- Профориентация взрослых (презентация)
- Согласие на обработку персональных данных поступающего
- Требования к содержанию аттестационной работы
- Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко
- Занятие 3:
- Занятие 4:
- Профессиональный стандарт Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Общие сведения.
- Приказ Минтруда России от 22.09.2021 N 652н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2021 N 66403)
- Проблемные зоны ПДО по трудовым функциям в соответствии с педагогическим стандартом в категории деятельности действия
- Опыт актуализации и развития компетенций педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта
- Использование метода «Зеркало прогрессивных (инновационных) преобразований» в выявлении и преодолении профессиональных дефицитов
- Описание методического опыта в публикациях
- «Методика Scrum в проектной деятельности учащихся» (Из опыта СПбГЦДТТ)
- Характеристика обобщенных трудовых функций
- Методика "Зеркало инновационных преобразований в практике"
- Занятие 5:
- Занятие 6:
- Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт
- Инновационные процессы в образовании. Инновационные педагогические технологии
- Определения понятия «педагогическая технология»
- Педагогические технологии
- Вариант технологической цепочки по разработке идеи и замысла сценария документального фильма
- Специфика этапов проектной деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей
- Занятие 7:
- Занятие 8:
- Траектории профессионального роста педагога дополнительного образования
- Информационное письмо
- Профессиональная траетория учителя
- Конкурсное движение как один из факторов развития системы образования
- Конференция.Pro «Наставничество как инструмент решения приоритетных задач дополнительного образования»
- Занятие 9:
- Занятие 10:
- Занятие 11: